Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
мая
чт
Ночь +12
Утро +13
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.30 61.60
EUR72.00 72.15
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как правильно составить резюме

 Как правильно составить резюме
Резюме – это краткая характеристика специалиста, находящегося в поиске работы. Именно с изучения данного документа начинается заочное знакомство работодателя с потенциальным сотрудником. От качества составления резюме зависит и дальнейший успех в поиске работы, так как этот небольшой документ способен создать определенное впечатление о человеке с точки зрения его профессиональных навыков и личных данных. 
30.03.2015 15:50
Поделиться:

Для того чтобы сотрудник отдела подбора персонала обратил внимание на резюме и выделил его для себя среди многих других, следует со всей серьезностью подходить к его составлению. Информация, изложенная в документе, должна быть краткой, но в то же время достаточной для привлечения внимания. Оформление следует выдерживать в официальном стиле, без использования художественных элементов и шрифтов – резюме должно привлекать именно своим содержанием, а не внешним видом.

Главный принцип составления документа – это выведение положительных качеств соискателя рабочего места на первый план: следует подчеркивать все свои сильные стороны, чтобы быть интересным для потенциального работодателя. Помимо этого, важно четкое соответствие требований вакансии, установленных работодателем, и профессиональных навыков соискателя, преувеличение и приписывание несуществующих заслуг в любом случае станет явным на этапе очного собеседования. При этом можно (и нужно!) указывать в резюме сведения, напрямую не относящиеся к требованиям для получения желаемой должности, но способных заинтересовать работодателя.

Мнение о профессионализме человека, формирующееся на основании данных резюме, является довольно устойчивым и в дальнейшем, на собеседовании, может сыграть определенную роль. В случаях, когда приглашений на собеседование не поступает вовсе, следует задуматься о том, достаточно ли привлекательно изложена информация в документе – скорее всего, она требует немедленного пересмотра.

 Резюме должно занимать по объему не более одной страницы формата А4, в случае же, если раздел о предыдущем опыте работы получается слишком объемным, допустимо использовать две страницы. Тем не менее, в таких случаях стоит быть избирательным в описании некоторых аспектов профессиональных навыков и опыта, перечисляя лишь те, что обозначены в описании вакансии. В случаях, если соискателем рассматривается сразу несколько вариантов должностей, для каждой из них стоит писать отдельное резюме.

Просмотров: 1059
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: устройство на работу, вакансии, найм
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик