Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
сб
Ночь -1
День -2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.30 59.30
EUR58.80 62.80
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Возможности колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа.

Возможности колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа.
Концепция колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа. Типовые пакеты услуг, предлагаемых наиболее прогрессивными российскими колл/контакт центрами для эффективного решения бизнес задач в социальных медиа.
19.03.2015 20:47
Поделиться:

Прежде всего, следует отметить, что интегрированные с социальными медиа коллд/контакт центры (условно формально – контекст центры) de facto имеют на вооружении пакет специальных программных приложений, адаптированных для работы с программными платформами и программными оболочками социальных сетей, платформ блогов, микроблогов, мобильных версий социальных сетей, причем эти программные приложения целевые, финансово затратные и требуют регулярного обновления. В целом это объясняет предельно ограниченное число отечественных колл/контакт центров, в основном аутсорсингового типа, способных реализовать бизнес проекты Заказчиков в информационном поле социальных медиа, по сути, сегодня ставших самым масштабным, интернациональным и не имеющим территориальных границ универсальным потребительским рынком. Вместе с тем, емкость пакета приложений для интеграции с социальными медиа, а также уровень программного обеспечения и технического оснащения операторов/супервизоров, аналитического подразделения и структуры телекоммуникационных услуг в целом определяет и пакет задач, который call-center реально может решить в сегменте социальных медиа сетевого информационного пространства, а также уровень сервисов, используемых для коммуникации с клиентами.

Наиболее часто интегрированный с социальными медиа контакт центр предлагает:

  • регулярный и тщательный мониторинг социальных сетей и платформ блогов по ключевым запросам, разработанным для конкретного бизнеса конкретного вида деятельности аналитическим подразделением колл/контакт центра. Как правило, на начальной стадии социальных проектов мониторинг социальных медиа ориентирован на выяснение общего потребительского мнения о компании, торговой марке/бренде, продукте/услуге, выявление интересных для бизнеса клиентских ниш. В дальнейшем мониторинг социальных медиа акцентируется на отслеживании позитивных и негативных онлайн ивентов в курируемых и смежных по интересам клиентских нишах, на брендовых страницах компании, а также на общедоступных страницах популярных социальных сетей, микроблогов и блогов;
  • создание, ведение и всестороннюю поддержку, в том числе в режиме горячих линий брендовых страниц компании Заказчика, на каждой из которых в круглосуточном режиме может работать специально подготовленный оператор call центра;
  • повышение лояльности к компании, торговой марке/бренду, продукту/услуге посредством целевого воздействия на клиентские ниши, а также общих мероприятий по реализации на общедоступных страницах технологий SMM (Social Media Marketing), SEM (Search Engine Marketing), VSM (Video Search Marketing) и т.д.;
  • репутационный менеджмент - формирование и поддержку на высоком уровне потребительского реноме компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги посредством проведения рекламных кампаний и нивелирования, в том числе превентивного негативных ивентов и их последствий;
  • продвижение новых продуктов/услуг на потребительском рынке социальных медиа;
  • типовые проекты колл/контакт центров (телемаркетинг, горячие линии, службы SERVICE DESK, «Reception», «Консъерж» и т.д.) в рамках сервисов нового уровня – омниканальных и Commerce Relevancy.
Просмотров: 797
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: оператор call центра, контакт центр, call-center

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

519 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

627 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик