Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
февраля
пн
Вечер −12
Ночь −14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.50 56.60
EUR70.00 70.34
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Возможности колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа.

Возможности колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа.
Концепция колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа. Типовые пакеты услуг, предлагаемых наиболее прогрессивными российскими колл/контакт центрами для эффективного решения бизнес задач в социальных медиа.
19.03.2015 20:47
Поделиться:

Прежде всего, следует отметить, что интегрированные с социальными медиа коллд/контакт центры (условно формально – контекст центры) de facto имеют на вооружении пакет специальных программных приложений, адаптированных для работы с программными платформами и программными оболочками социальных сетей, платформ блогов, микроблогов, мобильных версий социальных сетей, причем эти программные приложения целевые, финансово затратные и требуют регулярного обновления. В целом это объясняет предельно ограниченное число отечественных колл/контакт центров, в основном аутсорсингового типа, способных реализовать бизнес проекты Заказчиков в информационном поле социальных медиа, по сути, сегодня ставших самым масштабным, интернациональным и не имеющим территориальных границ универсальным потребительским рынком. Вместе с тем, емкость пакета приложений для интеграции с социальными медиа, а также уровень программного обеспечения и технического оснащения операторов/супервизоров, аналитического подразделения и структуры телекоммуникационных услуг в целом определяет и пакет задач, который call-center реально может решить в сегменте социальных медиа сетевого информационного пространства, а также уровень сервисов, используемых для коммуникации с клиентами.

Наиболее часто интегрированный с социальными медиа контакт центр предлагает:

  • регулярный и тщательный мониторинг социальных сетей и платформ блогов по ключевым запросам, разработанным для конкретного бизнеса конкретного вида деятельности аналитическим подразделением колл/контакт центра. Как правило, на начальной стадии социальных проектов мониторинг социальных медиа ориентирован на выяснение общего потребительского мнения о компании, торговой марке/бренде, продукте/услуге, выявление интересных для бизнеса клиентских ниш. В дальнейшем мониторинг социальных медиа акцентируется на отслеживании позитивных и негативных онлайн ивентов в курируемых и смежных по интересам клиентских нишах, на брендовых страницах компании, а также на общедоступных страницах популярных социальных сетей, микроблогов и блогов;
  • создание, ведение и всестороннюю поддержку, в том числе в режиме горячих линий брендовых страниц компании Заказчика, на каждой из которых в круглосуточном режиме может работать специально подготовленный оператор call центра;
  • повышение лояльности к компании, торговой марке/бренду, продукту/услуге посредством целевого воздействия на клиентские ниши, а также общих мероприятий по реализации на общедоступных страницах технологий SMM (Social Media Marketing), SEM (Search Engine Marketing), VSM (Video Search Marketing) и т.д.;
  • репутационный менеджмент - формирование и поддержку на высоком уровне потребительского реноме компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги посредством проведения рекламных кампаний и нивелирования, в том числе превентивного негативных ивентов и их последствий;
  • продвижение новых продуктов/услуг на потребительском рынке социальных медиа;
  • типовые проекты колл/контакт центров (телемаркетинг, горячие линии, службы SERVICE DESK, «Reception», «Консъерж» и т.д.) в рамках сервисов нового уровня – омниканальных и Commerce Relevancy.
Просмотров: 1024
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: оператор call центра, контакт центр, call-center
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик