Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
мая
пт
Утро +13
День +11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.30 61.60
EUR71.90 72.15
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Креативные рекламные аудиоролики

Креативные рекламные аудиоролики
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, ведь мы с ней сталкиваемся повсюду: на работе, дома или на улице.
13.03.2015 16:23
Поделиться:
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, ведь мы с ней сталкиваемся повсюду: на работе, дома или на улице.
Сегодня можно услышать звуковыу рекламу в магазинах и на крупных улицах города.
Аудиореклама в отличие от визуальной обращена к слуху людей, который у них, зачастую, не занят. Замечено, что в местах покупки аудиоролики  эффективней привлекают покупателя, чем зрительные.
Эффективность звуковой рекламы наиболее зависит от качества аудиоролика, его записи, сведения. Поэтому чтобы такая реклама приносила наибольшую эффективность, лучше обращать по записи аудиороликов в проверенные фирмы. Одной из которых является продакшн-студии «Саундфон». Профессионалы помогут создать рекламный шедевр. По результатам исследований, примерно 75% итоговых решений по приобретению товара люди принимают уже в торговом центре. И правда, покупая, к примеру, те или иные продукты, люди очень часто могут легко изменять пожелания и вкусы, менять предпочтения фирмы товара. Это значит, что у коммуникаций в местах покупок очень огромный потенциал.
В универмагах аудиоролики как средства рекламы, и ранее периодически применялись как дополнительный инструмент для проведения промо мероприятий. Но, до последнего периода, их внедрение сопровождалось некими организационными трудностями и техническими моментами, так как не было современной технологии, а гарантии создания были чаще всего устной с руководителями разных торговых точек. Особенно популярна  аудиореклама в магазинах стала не так давно. Это произошло после создания программной технологии, благодаря которой происходит передача аудио сообщений в автоматическом режиме. Появление фирменных систем передачи аудиороликов, которые состоят из динамиков на стены и потолок, а также звуковых усилителей – дало хорошую возможность для создания систем передачи аудиорекламы и повысило их новый уровень.
Аудиоролики–наверно, особенно разнообразное и уникальное средство рекламы в метах покупок. Меняя манер подачи, частоту и длительность передачи аудиоролика, звуковые ролики можно эффективно применять для оповещения людей о разнообразных акций , скидках, розыгрышей призов и т. п. Также такой вид рекламы применяется для "эффекта присутствия" фирмы в коммуникационном пространстве торгового центра.
К минусам аудио рекламы можно отнести "быстроту" ее действий, которая нетрудно компенсируется частотой подачи звуковых сообщений.

Сегодня можно услышать звуковую рекламу в магазинах и на крупных улицах города.

Аудиореклама в отличие от визуальной обращена к слуху людей, который у них, зачастую, не занят. Замечено, что в местах покупки аудиоролики  эффективней привлекают покупателя, чем зрительные.

Эффективность звуковой рекламы наиболее зависит от качества аудиоролика, его записи, сведения. Поэтому чтобы такая реклама приносила наибольшую эффективность, лучше обращать по записи аудиороликов в проверенные фирмы. Одной из которых является продакшн-студии «Саундфон». Профессионалы помогут создать рекламный шедевр.

аудиоролик

По результатам исследований, примерно 75% итоговых решений по приобретению товара люди принимают уже в торговом центре. И правда, покупая, к примеру, те или иные продукты, люди очень часто могут легко изменять пожелания и вкусы, менять предпочтения фирмы товара. Это значит, что у коммуникаций в местах покупок очень огромный потенциал.

В универмагах аудиоролики как средства рекламы, и ранее периодически применялись как дополнительный инструмент для проведения промо мероприятий. Но, до последнего периода, их внедрение сопровождалось некими организационными трудностями и техническими моментами, так как не было современной технологии, а гарантии создания были чаще всего устной с руководителями разных торговых точек.

Особенно популярна  аудиореклама в магазинах стала не так давно. Это произошло после создания программной технологии, благодаря которой происходит передача аудио сообщений в автоматическом режиме. Появление фирменных систем передачи аудиороликов, которые состоят из динамиков на стены и потолок, а также звуковых усилителей – дало хорошую возможность для создания систем передачи аудиорекламы и повысило их новый уровень.

Аудиоролики–наверно, особенно разнообразное и уникальное средство рекламы в метах покупок. Меняя манер подачи, частоту и длительность передачи аудиоролика, звуковые ролики можно эффективно применять для оповещения людей о разнообразных акций , скидках, розыгрышей призов и т. п. Также такой вид рекламы применяется для "эффекта присутствия" фирмы в коммуникационном пространстве торгового центра.

К минусам аудио рекламы можно отнести "быстроту" ее действий, которая нетрудно компенсируется частотой подачи звуковых сообщений.

Просмотров: 1716
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: аудиоролик
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик