Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
мая
пн
Утро +19
День +26
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.50 62.70
EUR 73.00 73.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Tele2 подводит итоги акции "Сезон открыт"

Tele2 подводит итоги акции "Сезон открыт"
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции "Сезон открыт" в Омской области. 
10.03.2015 12:12
Поделиться:

В рамках проекта пользователи сотовой связи могли проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания "Сезон открыт" стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За период с начала кампании специальный сайт zahvost.ru посетили множество омичей, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях.

Самой популярной нечестностью, которую отметили омичи, оказалась "Медвежья услуга" − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала "Призрачная оплата" − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Третье место заняла "Роковая ошибка" − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к активации ненужных абоненту платных услуг.

Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могли абоненты всех операторов. При этом пользователи получали специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могли в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис "Мой Tele2" my.tele2.ru.

Акция "Сезон открыт" стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия Tele2. В Омской области акция завершилась 15 февраля 2015 года.

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск:

Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Любое обращение пользователя дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную кампанию "Честность". Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принцип честности и открытости, информируя обо всех без исключения условиях оказания услуг и их стоимости. Кампания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий, вводящих абонентов в заблуждение.

Просмотров: 1590
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик