Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
вт
Ночь 0
День 2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.81 58.10
EUR61.41 61.60
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Оператор колл центра: популярность профессии растет

Оператор колл центра: популярность профессии растет
Современный бизнес нуждается в эффективной коммутации со своими партнерами или клиентами, обеспечить которую способны специально обученные операторы. Популярность этой профессии постоянно растет.
05.03.2015 15:36
Поделиться:

Отечественный рынок телекоммуникационных услуг в последнее время активно развивается, что сказывается на росте популярности такой профессии, как оператор контакт (колл, контекст) центра. Тем более что эти структуры предлагают самые современные и прогрессивные варианты коммутации, а спектр их услуг регулярно расширяется и пополняется новыми сервисами. В частности, к уже традиционным направлениям, таким, как работа со звонками (входящими, исходящими), смс-рассылка, Direct Mail и другие, прибавляются голосовые и видео онлайн чаты, 4G и 3G сети, Интернет, технологии SMM и так далее.

Поскольку спектр услуг, которые предоставляет контакт центр, расширяется, на порядок дня выходит вопрос о человеческом ресурсе: во-первых, возникает потребность в расширении штата сотрудников колл-центра, во-вторых, предъявляются более высокие требования к их квалификации.

Конечно же, в подборе кадров владельцы структуры отдают предпочтение соискателям, которые имеют определенный опыт и квалификацию. Но, все же, обращают внимание на еще две характеристики – коммуникабельность и способность обучаться. Работать в этой сфере могут как мужчины, так и женщины, вне зависимости от возраста и национальности. Конечно, при условии, что они перфектно владеют русским языком.

Современный call-центр (в первую очередь речь идет о крупных структурах с разветвленной сетью подразделений) берется собственными силами подготовить для себя квалифицированные кадры, в том числе научить работать с техническим и программным обеспечением. Другие важные моменты, которые не следует упускать из виду, – основные нюансы общения с клиентами, умение решать кризисные вопросы и проч.

Такой подход является взаимовыгодным, поскольку компания получает опытного и хорошо подготовленного сотрудника, а последний может рассчитывать на прибыльную профессию, причем, не одну, ведь после обучения соискатель сможет работать не только оператором контакт центра, но и менеджером. Кроме этого, он обретет навыки работы в Сети, с периферийным оборудованием, с персональным компьютером, которые смогут пригодиться в дальнейшем. Еще один немаловажный момент – хорошая заработная плата, премии, пакет социальных выплат и другое.

Правда, потенциальный оператор call центра должен быть готов к тому, что ему придется работать не только в дневную смену, но и в ночную. Особенность работы в темное время суток в том, что, отвечая на звонки абонентов, агент может полагаться исключительно на собственные знания и умения, ведь возможности обратиться за советом к руководству или к коллегам по работе у него не будет. Именно в ночное время увеличивается значимость некоторых программных систем, например, системы распознавания речи или сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами. Если контакт центр имеет собственные филиалы в других регионах, это позволит более эффективно распределить нагрузку ночных агентов, снизить как затраты на обслуживание, так и риск возникновения различных форс-мажорных ситуаций.

Комментариев: 1
Просмотров: 1073
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

416 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

548 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик