Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
января
вт
День -12
Вечер -14
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 59.30 59.80
EUR 63.60 64.20
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Оператор колл центра: популярность профессии растет

Оператор колл центра: популярность профессии растет
Современный бизнес нуждается в эффективной коммутации со своими партнерами или клиентами, обеспечить которую способны специально обученные операторы. Популярность этой профессии постоянно растет.
05.03.2015 15:36
Поделиться:

Отечественный рынок телекоммуникационных услуг в последнее время активно развивается, что сказывается на росте популярности такой профессии, как оператор контакт (колл, контекст) центра. Тем более что эти структуры предлагают самые современные и прогрессивные варианты коммутации, а спектр их услуг регулярно расширяется и пополняется новыми сервисами. В частности, к уже традиционным направлениям, таким, как работа со звонками (входящими, исходящими), смс-рассылка, Direct Mail и другие, прибавляются голосовые и видео онлайн чаты, 4G и 3G сети, Интернет, технологии SMM и так далее.

Поскольку спектр услуг, которые предоставляет контакт центр, расширяется, на порядок дня выходит вопрос о человеческом ресурсе: во-первых, возникает потребность в расширении штата сотрудников колл-центра, во-вторых, предъявляются более высокие требования к их квалификации.

Конечно же, в подборе кадров владельцы структуры отдают предпочтение соискателям, которые имеют определенный опыт и квалификацию. Но, все же, обращают внимание на еще две характеристики – коммуникабельность и способность обучаться. Работать в этой сфере могут как мужчины, так и женщины, вне зависимости от возраста и национальности. Конечно, при условии, что они перфектно владеют русским языком.

Современный call-центр (в первую очередь речь идет о крупных структурах с разветвленной сетью подразделений) берется собственными силами подготовить для себя квалифицированные кадры, в том числе научить работать с техническим и программным обеспечением. Другие важные моменты, которые не следует упускать из виду, – основные нюансы общения с клиентами, умение решать кризисные вопросы и проч.

Такой подход является взаимовыгодным, поскольку компания получает опытного и хорошо подготовленного сотрудника, а последний может рассчитывать на прибыльную профессию, причем, не одну, ведь после обучения соискатель сможет работать не только оператором контакт центра, но и менеджером. Кроме этого, он обретет навыки работы в Сети, с периферийным оборудованием, с персональным компьютером, которые смогут пригодиться в дальнейшем. Еще один немаловажный момент – хорошая заработная плата, премии, пакет социальных выплат и другое.

Правда, потенциальный оператор call центра должен быть готов к тому, что ему придется работать не только в дневную смену, но и в ночную. Особенность работы в темное время суток в том, что, отвечая на звонки абонентов, агент может полагаться исключительно на собственные знания и умения, ведь возможности обратиться за советом к руководству или к коллегам по работе у него не будет. Именно в ночное время увеличивается значимость некоторых программных систем, например, системы распознавания речи или сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами. Если контакт центр имеет собственные филиалы в других регионах, это позволит более эффективно распределить нагрузку ночных агентов, снизить как затраты на обслуживание, так и риск возникновения различных форс-мажорных ситуаций.

Комментариев: 1
Просмотров: 1056
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Знакомство с автором: ВИКТОР БОВАН

Лауреат региональной молодёжной премии им. Ф.М. Достоевского за подборку рассказов. Лауреат II степени Всероссийского литературного фестиваля-конкурса «Хрустальный родник» (Орёл, 2016)

73 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

1064 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик