Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
января
сб
Утро −20
День −22
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.81
EUR69.32  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Оператор колл центра: популярность профессии растет

Оператор колл центра: популярность профессии растет
Современный бизнес нуждается в эффективной коммутации со своими партнерами или клиентами, обеспечить которую способны специально обученные операторы. Популярность этой профессии постоянно растет.
05.03.2015 15:36
Поделиться:

Отечественный рынок телекоммуникационных услуг в последнее время активно развивается, что сказывается на росте популярности такой профессии, как оператор контакт (колл, контекст) центра. Тем более что эти структуры предлагают самые современные и прогрессивные варианты коммутации, а спектр их услуг регулярно расширяется и пополняется новыми сервисами. В частности, к уже традиционным направлениям, таким, как работа со звонками (входящими, исходящими), смс-рассылка, Direct Mail и другие, прибавляются голосовые и видео онлайн чаты, 4G и 3G сети, Интернет, технологии SMM и так далее.

Поскольку спектр услуг, которые предоставляет контакт центр, расширяется, на порядок дня выходит вопрос о человеческом ресурсе: во-первых, возникает потребность в расширении штата сотрудников колл-центра, во-вторых, предъявляются более высокие требования к их квалификации.

Конечно же, в подборе кадров владельцы структуры отдают предпочтение соискателям, которые имеют определенный опыт и квалификацию. Но, все же, обращают внимание на еще две характеристики – коммуникабельность и способность обучаться. Работать в этой сфере могут как мужчины, так и женщины, вне зависимости от возраста и национальности. Конечно, при условии, что они перфектно владеют русским языком.

Современный call-центр (в первую очередь речь идет о крупных структурах с разветвленной сетью подразделений) берется собственными силами подготовить для себя квалифицированные кадры, в том числе научить работать с техническим и программным обеспечением. Другие важные моменты, которые не следует упускать из виду, – основные нюансы общения с клиентами, умение решать кризисные вопросы и проч.

Такой подход является взаимовыгодным, поскольку компания получает опытного и хорошо подготовленного сотрудника, а последний может рассчитывать на прибыльную профессию, причем, не одну, ведь после обучения соискатель сможет работать не только оператором контакт центра, но и менеджером. Кроме этого, он обретет навыки работы в Сети, с периферийным оборудованием, с персональным компьютером, которые смогут пригодиться в дальнейшем. Еще один немаловажный момент – хорошая заработная плата, премии, пакет социальных выплат и другое.

Правда, потенциальный оператор call центра должен быть готов к тому, что ему придется работать не только в дневную смену, но и в ночную. Особенность работы в темное время суток в том, что, отвечая на звонки абонентов, агент может полагаться исключительно на собственные знания и умения, ведь возможности обратиться за советом к руководству или к коллегам по работе у него не будет. Именно в ночное время увеличивается значимость некоторых программных систем, например, системы распознавания речи или сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами. Если контакт центр имеет собственные филиалы в других регионах, это позволит более эффективно распределить нагрузку ночных агентов, снизить как затраты на обслуживание, так и риск возникновения различных форс-мажорных ситуаций.

Комментариев: 1
Просмотров: 1277
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик