Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
10
декабря
сб
Вечер -9
Ночь -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.60  
EUR65.20 67.20
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что дает конкуренция экономике и как нужно действовать товаропроизводителю

Что дает конкуренция экономике и как нужно действовать товаропроизводителю
Роль конкуренции в стране огромна, ничто так не способствует развитию новых технологий, улучшению качества товара как конкуренция между участниками рыночных отношений.
04.03.2015 19:25
Поделиться:
Роль конкуренции в стране огромна, ничто так не способствует развитию новых технологий, улучшению качества товара как конкуренция между участниками рыночных отношений. 
Конкуренция представляет собой соперничество различных фирм за существования на рынке, регулирования пропорций производства, и что представляет угрозу всем действующим лицам – это соперничество за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения выгоды. 
Существует ряд законов, посвященных конкурентной борьбе и соответствующие органы, контролирующие правомерность тех или иных действий в сфере конкурентной борьбы. Так, Федеральная антимонопольная служба России и Управление Федеральной антимонопольной службы
осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках. Получить консультацию юрист вы можете на сайте http://kovalikdv.ru/fas/.
Никакая монополия не способна разрушить рынок. В Рыночной борьбе участвует огромное количество компаний. Это и крупные и мелкие фирмы. В борьбе за место под солнцем победитель неизвестен. У каждой фирмы свое место и способности, у крупных производственные мощности, у малых гибкость, у новых технология, специализированных профессиональные преимущества. Все участники конкуренции вынуждены вступать во взаимоотношения, участвовать в борьбе
 Для этого необходимо постоянно улучшать технологии и сервис. Также нужно сказать об улучшении экологии, про ресурсосбережение, уменьшение издержек компаний, про контроль со стороны потребителей и конкурентов, многие его не выдерживают, но это способствует росту сильнейших компаний. У каждого на рынке собственные интересы, и для их достижения необходимо повышать конкурентоспособность, под которой понимается способность опережать своих конкурентов на несколько шагов или применение способов нейтрализация конкурентов, достигая таким образом важнейшие цели связанные с захватом доли рынка. Фирмы для повышения конкурентоспособности применяют различные средства, это могут быть маркетинговые инструменты, научно-технический потенциал, накопление ресурсов и государственной преференции. 
Все это материализуется в конкурентоспособный товар, который позволяет фирме выжить во враждебных условиях. Можно выделить важнейшее качество фирмы - реагирование на запросы клиентов, способностью уловить тенденции рынка и определить требования к товарам. Необходимо учесть две составляющие конкурентных преимуществ: умение и профессионализм и превосходство ресурсах. Превосходство в умении позволяет создавать ноу-хау, совершенствовать сервис и сбыт. Превосходство в ресурсах позволяет иметь доступ к финансовым, трудовым ресурсам, энергии, различным электронным компонентам, а также нефти и газу.

Конкуренция представляет собой соперничество различных фирм за существования на рынке, регулирования пропорций производства, и что представляет угрозу всем действующим лицам – это соперничество за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения выгоды. 

Существует ряд законов, посвященных конкурентной борьбе и соответствующие органы, контролирующие правомерность тех или иных действий в сфере конкурентной борьбы. Так, Федеральная антимонопольная служба России и Управление Федеральной антимонопольной службы осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках. Получить консультацию юриста вы можете на сайте http://kovalikdv.ru/fas/.

фас

Никакая монополия не способна разрушить рынок. В Рыночной борьбе участвует огромное количество компаний. Это и крупные и мелкие фирмы. В борьбе за место под солнцем победитель неизвестен. У каждой фирмы свое место и способности, у крупных производственные мощности, у малых гибкость, у новых технология, специализированных профессиональные преимущества. Все участники конкуренции вынуждены вступать во взаимоотношения, участвовать в борьбе. Для этого необходимо постоянно улучшать технологии и сервис.

Также нужно сказать об улучшении экологии, про ресурсосбережение, уменьшение издержек компаний, про контроль со стороны потребителей и конкурентов, многие его не выдерживают, но это способствует росту сильнейших компаний. У каждого на рынке собственные интересы, и для их достижения необходимо повышать конкурентоспособность, под которой понимается способность опережать своих конкурентов на несколько шагов или применение способов нейтрализация конкурентов, достигая таким образом важнейшие цели связанные с захватом доли рынка.

Фирмы для повышения конкурентоспособности применяют различные средства, это могут быть маркетинговые инструменты, научно-технический потенциал, накопление ресурсов и государственной преференции. Все это материализуется в конкурентоспособный товар, который позволяет фирме выжить во враждебных условиях.

Можно выделить важнейшее качество фирмы - реагирование на запросы клиентов, способностью уловить тенденции рынка и определить требования к товарам. Необходимо учесть две составляющие конкурентных преимуществ: умение и профессионализм и превосходство ресурсах. Превосходство в умении позволяет создавать ноу-хау, совершенствовать сервис и сбыт. Превосходство в ресурсах позволяет иметь доступ к финансовым, трудовым ресурсам, энергии, различным электронным компонентам, а также нефти и газу.

Просмотров: 913
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: жалоба, фас, уфас

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

890 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1635 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик