Крупнейшие сетевики из Ассоциации компаний розничной торговли решили заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.
В магазинах крупных торговых сетей, таких как «Магнит», «Ашан», «Лента», Metro Cash & Carry могут заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца, пишут «Ведомости». Ритейлеры из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) уже направили в ФАС проект соглашения между сетевиками о заморозке цен. В скором времени АКОРТ получит ответ от налоговиков.
Как рассказал изданию сотрудник одной из розничных компаний, участвующих в соглашении, в проекте нет перечня продуктов, на которые цены будут зафиксированы, сети будут отталкиваться от списка социально значимых товаров. В список входят, например, говядина, свинина, молоко, сахар, соль, картофель, яблоки и многое другое.
Пока соглашение не вступило в силу, ритейлеры замораживают цены в своих магазинах. Так, в Metro Cash & Carry до 13 апреля в 46 регионах, в том числе и в Омске, будут сдерживать цены на социально значимые товары.