Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
марта
сб
День +4
Вечер +1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.30 58.40
EUR60.85 63.15
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Ремонт и проектирование дорог

Ремонт и проектирование дорог
Эксплуатация дорожных полотен всегда связана с негативными воздействиями не только колес автомобилей, но и погодных условий. Поэтому периодически все дороги требуют ремонта из-за изнашивания и повреждений.
25.02.2015 19:45
Поделиться:
Эксплуатация дорожных полотен всегда связана с негативными воздействиями не только колес автомобилей, но и погодных условий. Поэтому периодически все дороги требуют ремонта из-за изнашивания и повреждений. Делать это своевременно крайне важно, так как даже маленькие повреждения могут привести к более серьезным разрушениям.
Проектирование, реконструкцию или ремонт дорог – это целый трудоемкий процесс, требующий очень профессионального подхода. Центр дорожного проектирвоания «РусДорПроект» поможет произвести такие работы на высоком уровне. Будь то частная дорога или общего пользования, ценовая политика может варьироваться.
Ремонты дорог подразделяются на текущие и капитальные в зависимости от сложности работ и временного периода выполнения необходимых объемов. Безусловно, капитальные – гораздо более дорогостоящие. Поэтому на практике в 99% случаев ведутся текущие ремонты. При проведении текущего ремонта обновляются только определенные элементы дорог, чаще всего – поверхность покрытия полотна.
В связи с непрекращающимся строительством в городах и пригородах довольно часто необходимо проектирование дорог. Зачастую ему сопутствует прокладывание инженерных коммуникаций, которое ранее влекло за собой проведение дополнительного ремонта дороги. Для этого широко применяли рытье траншей, но такой способ всегда вел к загораживанию части дороги, а значит, причинял неудобства автомобилистам и значительно увеличивал сроки проведения текущего ремонта. На сегодняшний день широко применяются более деликатные способы, которые практически не затрагивают поверхностный слой почвы, что исключает нарушение целостности дорожного полотна. Наиболее популярный из них – прокол под дорогой, который состоит в том, что под поверхностью дороги, пневматическими пробойниками и установками направленного бурения проделывают горизонтальные отверстия необходимого диаметра для того, чтобы установить туда необходимые элементы коммуникаций.
Кроме основного полотна для качественного ремонта дорог необходимо устранение разрушений искусственных сооружений. К ним относятся различные мосты, дамбы, ограждения, переходы, тоннели, тротуары и водоотводы, которые также подвержены вымыванию, выветриванию, эрозии и коррозии металлических элементов.
В рамках проведения капитального ремонта наиболее важными являются работы, связанные с водопропускными сооружениями, засоренность которых ведет к серьезным нарушениям целостности дорожного полотна и конструкции самой дороги.

Делать это своевременно крайне важно, так как даже маленькие повреждения могут привести к более серьезным разрушениям.

Проектирование, реконструкцию или ремонт дорог – это целый трудоемкий процесс, требующий очень профессионального подхода. Центр дорожного проектирования «РусДорПроект» поможет произвести такие работы на высоком уровне. Будь то частная дорога или общего пользования, ценовая политика может варьироваться.


Ремонты дорог подразделяются на текущие и капитальные в зависимости от сложности работ и временного периода выполнения необходимых объемов. Безусловно, капитальные – гораздо более дорогостоящие. Поэтому на практике в 99% случаев ведутся текущие ремонты. При проведении текущего ремонта обновляются только определенные элементы дорог, чаще всего – поверхность покрытия полотна.

В связи с непрекращающимся строительством в городах и пригородах довольно часто необходимо проектирование дорог. Зачастую ему сопутствует прокладывание инженерных коммуникаций, которое ранее влекло за собой проведение дополнительного ремонта дороги. Для этого широко применяли рытье траншей, но такой способ всегда вел к загораживанию части дороги, а значит, причинял неудобства автомобилистам и значительно увеличивал сроки проведения текущего ремонта.

На сегодняшний день широко применяются более деликатные способы, которые практически не затрагивают поверхностный слой почвы, что исключает нарушение целостности дорожного полотна. Наиболее популярный из них – прокол под дорогой, который состоит в том, что под поверхностью дороги, пневматическими пробойниками и установками направленного бурения проделывают горизонтальные отверстия необходимого диаметра для того, чтобы установить туда необходимые элементы коммуникаций.

Кроме основного полотна для качественного ремонта дорог необходимо устранение разрушений искусственных сооружений. К ним относятся различные мосты, дамбы, ограждения, переходы, тоннели, тротуары и водоотводы, которые также подвержены вымыванию, выветриванию, эрозии и коррозии металлических элементов.

В рамках проведения капитального ремонта наиболее важными являются работы, связанные с водопропускными сооружениями, засоренность которых ведет к серьезным нарушениям целостности дорожного полотна и конструкции самой дороги.

Просмотров: 981
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: проектирование дорог
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

265 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

374 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик