Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
мая
ср
Утро +6
День +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.60
EUR72.55 72.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Современные рекламные конструкции как элемент наружной рекламы

Современные рекламные конструкции как элемент наружной рекламы
Наружная реклама – отображение информации в графическом и текстовом формате. Современные технологии позволяют воспроизводить рекламные сообщения даже в формате видеороликов. 
24.02.2015 22:17
Поделиться:

Рекламные сообщения размещаются на временных или стационарных конструкциях, отличающиеся размерами, местом установки и возможностями отображения. 

Наружная реклама – отображение информации в графическом и текстовом формате. Современные технологии позволяют воспроизводить рекламные сообщения в формате видеороликов. Рекламные сообщения размещаются на временных или стационарных конструкциях, отличающиеся размерами, местом установки и возможностями отображения. 
Особую популярность сейчас принимает такой вид наружной рекламы как изготовление входных групп. Это целая совокупность дизайнерских решений и индивидуальных подходов к тематике бизнеса. Благодаря таким нестандартным подходам в решении фасадов, быстро увеличивается количество клиентов, повышаются продажи. 
Существуют компании, занимающиеся созданием таких конструкций наружной рекламы. Наиболее, пожалуй, известная из них – это «Короб Клаб». Профессионалы компании помогут разработать дизайн и наиболее эффективно разместить конструкцию.
Рассмотрим более подробно также другого плана рекламные конструкции средних и больших форматов. Условно их можно объединить в две группы:
1. Магистрального типа.
Получили огромное распространение на территории России. Наиболее популярными считаются форматы рекламных строек площадью 18м2. В городе с население в 500 тыс. человек установлено в среднем 600–700 рекламных стоек, в масштабах России, счет идет на миллионы. Информация на рекламных стойках можно отображаться в статичном и динамично виде. Динамика достигается за счет технологии «тривижн» – рекламное поле создается из трехгранных призм, вращающихся с заданным временным интервалом. Соответственно, на одной стороне рекламной конструкции можно отображать три рекламных сообщения. 
Вторым типом магистральных рекламных конструкций, являются перетяжки над дорогой. Однако, с 2013 г. во многих городах России они запрещены законом.
Завершают группу светодиодные экраны весьма популярные в последние годы, что обусловлено доступностью технологии и уменьшением стоимости изготовления, в сравнении с первыми экранами, появившимися в 2004–2006 годах.
2. Крупноформатного типа.
Характеризуются большим размером изображения, и устанавливаются на отдалении от проезжих частей. Первое место в группе присваивается брандмауэрным панно, расположенным на фасадах зданий. Использование торцов многоэтажных домов, как рекламное пространство, вызволяет размещать огромные рекламно-информационные полотна. Стоимость изготовления и монтажа панно достаточно высока, поэтому клиентами рекламных кампаний, выступают фирмы, имеющие внушительный рекламный бюджет. 
В отдельный тип выделяются суперборды, имеющие размеры до 6 метров в высоту и до 20 метров в длину. Целевая аудитория – водители транспортных средств, так как преимущественно они расположены, отдельно стоящей конструкцией вблизи развязок, мостов и дорог с многополосным движением.
Группа крупноформатных рекламных конструкций с недавнего времени пополнилась светодиодными медиафасадами. Рекламный носитель находится на стадии внедрения на рынок, однако, возможность отображать изображения в статике и динамике, а также воспроизводить полноценные видеоролики, делает их востребованными и весьма перспективными.
Представленный перечень не является полным, он включает только современные рекламные конструкции, встречающиеся в любом городе, а также новинки рынка рекламных носителей. Хотя рынок наружной рекламы претерпевает изменения в связи с ограничением количества рекламных стоек в городской черте, дальновидные компании начинают устанавливать светодиодные системы отображения информации (экраны и медиафасады). Наступает эра светодиодной наружной рекламы.Рекламные сообщения размещаются на временных или стационарных конструкциях, отличающиеся размерами, местом установки и возможностями отображения.

 Особую популярность сейчас принимает такой вид наружной рекламы как изготовление входных групп. Это целая совокупность дизайнерских решений и индивидуальных подходов к тематике бизнеса. Благодаря таким нестандартным подходам в решении фасадов, быстро увеличивается количество клиентов, повышаются продажи. 

Существуют компании, занимающиеся созданием таких конструкций наружной рекламы. Наиболее, пожалуй, известная из них – это «Короб Клаб». Профессионалы компании помогут разработать дизайн и наиболее эффективно разместить конструкцию.

Рассмотрим более подробно также другого плана рекламные конструкции средних и больших форматов. Условно их можно объединить в две группы:

1. Магистрального типа.

Получили огромное распространение на территории России. Наиболее популярными считаются форматы рекламных строек площадью 18м2. В городе с население в 500 тыс. человек установлено в среднем 600–700 рекламных стоек, в масштабах России, счет идет на миллионы. Информация на рекламных стойках можно отображаться в статичном и динамично виде. Динамика достигается за счет технологии «тривижн» – рекламное поле создается из трехгранных призм, вращающихся с заданным временным интервалом. Соответственно, на одной стороне рекламной конструкции можно отображать три рекламных сообщения. 

Вторым типом магистральных рекламных конструкций, являются перетяжки над дорогой. Однако, с 2013 г. во многих городах России они запрещены законом.

Завершают группу светодиодные экраны весьма популярные в последние годы, что обусловлено доступностью технологии и уменьшением стоимости изготовления, в сравнении с первыми экранами, появившимися в 2004–2006 годах.

2. Крупноформатного типа.

Характеризуются большим размером изображения, и устанавливаются на отдалении от проезжих частей. Первое место в группе присваивается брандмауэрным панно, расположенным на фасадах зданий. Использование торцов многоэтажных домов, как рекламное пространство, вызволяет размещать огромные рекламно-информационные полотна. Стоимость изготовления и монтажа панно достаточно высока, поэтому клиентами рекламных кампаний, выступают фирмы, имеющие внушительный рекламный бюджет. 

В отдельный тип выделяются суперборды, имеющие размеры до 6 метров в высоту и до 20 метров в длину. Целевая аудитория – водители транспортных средств, так как преимущественно они расположены, отдельно стоящей конструкцией вблизи развязок, мостов и дорог с многополосным движением.

Группа крупноформатных рекламных конструкций с недавнего времени пополнилась светодиодными медиафасадами. Рекламный носитель находится на стадии внедрения на рынок, однако, возможность отображать изображения в статике и динамике, а также воспроизводить полноценные видеоролики, делает их востребованными и весьма перспективными.

Представленный перечень не является полным, он включает только современные рекламные конструкции, встречающиеся в любом городе, а также новинки рынка рекламных носителей. Хотя рынок наружной рекламы претерпевает изменения в связи с ограничением количества рекламных стоек в городской черте, дальновидные компании начинают устанавливать светодиодные системы отображения информации (экраны и медиафасады). Наступает эра светодиодной наружной рекламы.

Просмотров: 1457
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: реклама конструкция
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик