Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
февраля
вт
День -4
Ночь -6
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.75  
EUR61.15 61.10
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Современные рекламные конструкции как элемент наружной рекламы

Современные рекламные конструкции как элемент наружной рекламы
Наружная реклама – отображение информации в графическом и текстовом формате. Современные технологии позволяют воспроизводить рекламные сообщения даже в формате видеороликов. 
24.02.2015 22:17
Поделиться:

Рекламные сообщения размещаются на временных или стационарных конструкциях, отличающиеся размерами, местом установки и возможностями отображения. 

Наружная реклама – отображение информации в графическом и текстовом формате. Современные технологии позволяют воспроизводить рекламные сообщения в формате видеороликов. Рекламные сообщения размещаются на временных или стационарных конструкциях, отличающиеся размерами, местом установки и возможностями отображения. 
Особую популярность сейчас принимает такой вид наружной рекламы как изготовление входных групп. Это целая совокупность дизайнерских решений и индивидуальных подходов к тематике бизнеса. Благодаря таким нестандартным подходам в решении фасадов, быстро увеличивается количество клиентов, повышаются продажи. 
Существуют компании, занимающиеся созданием таких конструкций наружной рекламы. Наиболее, пожалуй, известная из них – это «Короб Клаб». Профессионалы компании помогут разработать дизайн и наиболее эффективно разместить конструкцию.
Рассмотрим более подробно также другого плана рекламные конструкции средних и больших форматов. Условно их можно объединить в две группы:
1. Магистрального типа.
Получили огромное распространение на территории России. Наиболее популярными считаются форматы рекламных строек площадью 18м2. В городе с население в 500 тыс. человек установлено в среднем 600–700 рекламных стоек, в масштабах России, счет идет на миллионы. Информация на рекламных стойках можно отображаться в статичном и динамично виде. Динамика достигается за счет технологии «тривижн» – рекламное поле создается из трехгранных призм, вращающихся с заданным временным интервалом. Соответственно, на одной стороне рекламной конструкции можно отображать три рекламных сообщения. 
Вторым типом магистральных рекламных конструкций, являются перетяжки над дорогой. Однако, с 2013 г. во многих городах России они запрещены законом.
Завершают группу светодиодные экраны весьма популярные в последние годы, что обусловлено доступностью технологии и уменьшением стоимости изготовления, в сравнении с первыми экранами, появившимися в 2004–2006 годах.
2. Крупноформатного типа.
Характеризуются большим размером изображения, и устанавливаются на отдалении от проезжих частей. Первое место в группе присваивается брандмауэрным панно, расположенным на фасадах зданий. Использование торцов многоэтажных домов, как рекламное пространство, вызволяет размещать огромные рекламно-информационные полотна. Стоимость изготовления и монтажа панно достаточно высока, поэтому клиентами рекламных кампаний, выступают фирмы, имеющие внушительный рекламный бюджет. 
В отдельный тип выделяются суперборды, имеющие размеры до 6 метров в высоту и до 20 метров в длину. Целевая аудитория – водители транспортных средств, так как преимущественно они расположены, отдельно стоящей конструкцией вблизи развязок, мостов и дорог с многополосным движением.
Группа крупноформатных рекламных конструкций с недавнего времени пополнилась светодиодными медиафасадами. Рекламный носитель находится на стадии внедрения на рынок, однако, возможность отображать изображения в статике и динамике, а также воспроизводить полноценные видеоролики, делает их востребованными и весьма перспективными.
Представленный перечень не является полным, он включает только современные рекламные конструкции, встречающиеся в любом городе, а также новинки рынка рекламных носителей. Хотя рынок наружной рекламы претерпевает изменения в связи с ограничением количества рекламных стоек в городской черте, дальновидные компании начинают устанавливать светодиодные системы отображения информации (экраны и медиафасады). Наступает эра светодиодной наружной рекламы.Рекламные сообщения размещаются на временных или стационарных конструкциях, отличающиеся размерами, местом установки и возможностями отображения.

 Особую популярность сейчас принимает такой вид наружной рекламы как изготовление входных групп. Это целая совокупность дизайнерских решений и индивидуальных подходов к тематике бизнеса. Благодаря таким нестандартным подходам в решении фасадов, быстро увеличивается количество клиентов, повышаются продажи. 

Существуют компании, занимающиеся созданием таких конструкций наружной рекламы. Наиболее, пожалуй, известная из них – это «Короб Клаб». Профессионалы компании помогут разработать дизайн и наиболее эффективно разместить конструкцию.

Рассмотрим более подробно также другого плана рекламные конструкции средних и больших форматов. Условно их можно объединить в две группы:

1. Магистрального типа.

Получили огромное распространение на территории России. Наиболее популярными считаются форматы рекламных строек площадью 18м2. В городе с население в 500 тыс. человек установлено в среднем 600–700 рекламных стоек, в масштабах России, счет идет на миллионы. Информация на рекламных стойках можно отображаться в статичном и динамично виде. Динамика достигается за счет технологии «тривижн» – рекламное поле создается из трехгранных призм, вращающихся с заданным временным интервалом. Соответственно, на одной стороне рекламной конструкции можно отображать три рекламных сообщения. 

Вторым типом магистральных рекламных конструкций, являются перетяжки над дорогой. Однако, с 2013 г. во многих городах России они запрещены законом.

Завершают группу светодиодные экраны весьма популярные в последние годы, что обусловлено доступностью технологии и уменьшением стоимости изготовления, в сравнении с первыми экранами, появившимися в 2004–2006 годах.

2. Крупноформатного типа.

Характеризуются большим размером изображения, и устанавливаются на отдалении от проезжих частей. Первое место в группе присваивается брандмауэрным панно, расположенным на фасадах зданий. Использование торцов многоэтажных домов, как рекламное пространство, вызволяет размещать огромные рекламно-информационные полотна. Стоимость изготовления и монтажа панно достаточно высока, поэтому клиентами рекламных кампаний, выступают фирмы, имеющие внушительный рекламный бюджет. 

В отдельный тип выделяются суперборды, имеющие размеры до 6 метров в высоту и до 20 метров в длину. Целевая аудитория – водители транспортных средств, так как преимущественно они расположены, отдельно стоящей конструкцией вблизи развязок, мостов и дорог с многополосным движением.

Группа крупноформатных рекламных конструкций с недавнего времени пополнилась светодиодными медиафасадами. Рекламный носитель находится на стадии внедрения на рынок, однако, возможность отображать изображения в статике и динамике, а также воспроизводить полноценные видеоролики, делает их востребованными и весьма перспективными.

Представленный перечень не является полным, он включает только современные рекламные конструкции, встречающиеся в любом городе, а также новинки рынка рекламных носителей. Хотя рынок наружной рекламы претерпевает изменения в связи с ограничением количества рекламных стоек в городской черте, дальновидные компании начинают устанавливать светодиодные системы отображения информации (экраны и медиафасады). Наступает эра светодиодной наружной рекламы.

Просмотров: 1063
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: реклама конструкция

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

632 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

721 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик