Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
января
ср
Вечер −11
Ночь −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.55 56.75
EUR69.22  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Продвижение сайта в поисковых системах — собираем целевую аудиторию

Продвижение сайта в поисковых системах — собираем целевую аудиторию
Сайт создан, наполнен, запущен, функционирует, а посетителей нет? Этот вопрос не дает покоя многим владельцам веб-площадок. Сайт разработан, и в веб-мастер он добавлен, и даже Яндекс-Метрика стоит, но нет ни посетителей, ни звонков.
17.02.2015 10:29
Поделиться:

Ряд рекомендаций от Веб-студии "Welcome!" помогут улучшить ваши показатели.

Существует два основных способа раскрутки сайта: SEO и Контекстная реклама.

Главная задача SEO — поднять сайт по нужным ключевым фразам в первые строки в поисковой выдаче. Для этого специалисты студии рекомендуют навести порядок на страницах сайта:

1. Заполнить META-описания (заголовки, ключевые фразы, описания), отображающие суть содержания страницы;

2. Подготовить и опубликовать эксклюзивные авторские тексты и фотографии, а не "копи-пасты" с сайтов-конкурентов;

3. Организовать перелинковку — ссылки между внутренними страницами сайта;

4. Внешний вид страницы должен был прост и доступен для поиска важной и адресной информации (телефоны, адреса, e-mail).

Необходимо учитывать, что любое изменение будет заметно только при переиндексации сайта поисковыми машинами — это происходит не чаще трех раз в неделю, в зависимости от специфики сайта. Специалисты SEO работают также со ссылками, статьями и т.д., однако человек без опыта таким образом скорее навредит сайту или отправит его в black-лист поисковиков.

Над SEO нужно работать кропотливо и монотонно. Этот процесс затяжной и ничего не гарантирует.

Контекстная реклама - генератор продаж в интернете. Именно этот вид рекламы в поисковой системе по ключевым фразам с оплатой только за клик, гарантирует определенный эффект. Специалисты Веб-студии "Welcome!" помогут вам в продвижении вашего ресурса.

Как работает контекстная реклама:

• Пользователь вбивает в Яндекс нужную ему поисковую фразу: "заказать пиццу";

• Поисковая машина выдает ему результат поиска вместе с нашим объявлением в самом верху;

• Посетитель переходит на Ваш сайт и получает нужную услугу/товар.

Плюсы Контекстной рекламы очевидны — они же и преимущества перед SEO:

1. На сайт переходят Целевые посетители — специалисты студии "Welcome!" настраивают географию показа объявлений и тщательно подбирают перечень поисковых фраз;

2. Никакой оплаты за показы: оплачиваются только клики, т. е. реальные переходы на ваш сайт;

3. Гибкость — наши специалисты постоянно занимаются оценкой эффективности рекламной кампании и меняют ее параметры для того, чтобы добиться наибольшего охвата целевой аудитории.

4. Прозрачность — подробная статистика доступна клиенту сразу после запуска рекламной кампании;

На данный момент Яндекс позволяет настраивать Контекстную рекламу очень тонко, используя географию, интересы пользователя, правила написания поисковых фраз — все это позволяет найти именно вашего целевого посетителя, что в свою очередь, даёт возможность сэкономить на бюджете. Стоимость Контекстной рекламы зависит от географии и правильных поисковых фраз. Подбирая нужные позиции и фразы можно значительно сэкономить, выходя на запланированный бюджет и при этом, не жертвуя целевой аудиторией. Для этого стоит обратиться к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении.

Сотрудники Веб-студии "Welcome!" готовы предложить вам комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта вашей целевой аудиторией, включая продвижение через поисковые системы по ключевым запросам. Вы можете обратиться к нам, позвонив по телефону

+7 913 670 0406

или написав письмо на электронный адрес: reklama@welcome-studio.ru

Мы бесплатно рассчитаем для вас стоимость контекстной рекламы и дадим рекомендации по оптимизации сайта.

welcome-studio.ru

Просмотров: 2300
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

На «Арене Омск» появились лучшие места в премиальном секторе

Уже несколько лет «Авангард» стабильно находится в пятерке лидеров КХЛ по посещаемости хоккейных матчей.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик