Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
вс
Утро −22
День −16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.10 56.69
EUR69.00 69.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Тормозная система и тормозные колодки Форд Фокус

Тормозная система и тормозные колодки Форд Фокус
Автомобильные тормоза служат для полной остановки его или замедления. Тормозная система бывает трех видов: дисковые тормоза, пневматические тормоза, гидравлические тормоза.
10.02.2015 17:02
Поделиться:
Автомобильные тормоза служат для полной остановки его или замедления. Тормозная система бывает трех видов:
- дисковые тормоза;
- пневматические тормоза;
- гидравлические тормоза.
Практически на каждом транспортном средстве тормоза установлены в районе колес. Весь процесс торможения заключается в зажимании тормозного диска специальными колодками.
Вакуумные тормоза впервые начали использовать на поездах. Торможение происходит благодаря скапливаемому давлению воздуха в тормозных цилиндрах. Под таким натиском выдвигается шток из цилиндра и сжимает тормозные колодки, которые в свою очередь создают трение. За счет всех этих действий автомобиль останавливается.
Пневматические тормоза чаще всего применяют на автомобилях, которые перевозят большие грузы. Процесс торможения происходит за счет трения колодок о диск или барабан. Эти колодки сжимаются под давлением воздуха, который нагнетается в тормозные цилиндры специальным компрессором. Такой компрессор является самой основной частью всей тормозной системы. Поэтому если он выйдет из строя, то для ремонта нужно использовать только фирменные запчасти.
Гидравлические тормоза также очень популярны, так как часто устанавливаются на автомобилях. Работают они также как и пневматические или вакуумные тормоза, только вместо воздуха используется специальная жидкость. Шток цилиндра под давлением этой жидкости сводит тормозные колодки. Которые упираются в барабан, что в свою очередь останавливает колеса автомобиля. Важно знать, что такие барабаны очень быстро изнашиваются, поэтому за ними следует регулярно следить. В связи с этим на современных автомобилях начали устанавливать дисковые тормоза.
Изобретение дисковых тормозов несет свое начало еще с 1902 года. Тормозные цилиндры сжимают колодки, которые производят трение по диску, таким способом замедляется вращение колес авто и машина останавливается. Тормозной диск чаще всего изготавливают из чугуна, он имеет вид плоской, круглой тарелки. Такой вид тормозов очень долго прослужит, так как слабо изнашивается.

Где купить колодки и ступицы Ford в Екатеринбурге?

Практически на каждом транспортном средстве тормоза установлены в районе колес. Весь процесс торможения заключается в зажимании тормозного диска специальными колодками. Для каждой модели автомобиля используются собственные тормозные колодки. Если вам нужны колодки Форд Фокус в Екатеринбурге, рекомендуем обратить внимание на специализированный сайт автозапчастей для автомобилей Ford - www.fordspare.ru. Также продаются в Екатеринбурге ступицы Ford, с ассотриментом которых вы также можете ознакомится на указанном сайте. Если для вас в приоритете стоят качество автозапчастей, а также низкие цены и быстрая доставка, это будет самый оптимальный выбор!

тормозные колодки Форд Фокус в Екатеринбурге

Виды тормозных систем автомобилей

Вакуумные тормоза впервые начали использовать на поездах. Торможение происходит благодаря скапливаемому давлению воздуха в тормозных цилиндрах. Под таким натиском выдвигается шток из цилиндра и сжимает тормозные колодки, которые в свою очередь создают трение. За счет всех этих действий автомобиль останавливается.

Пневматические тормоза чаще всего применяют на автомобилях, которые перевозят большие грузы. Процесс торможения происходит за счет трения колодок о диск или барабан. Эти колодки сжимаются под давлением воздуха, который нагнетается в тормозные цилиндры специальным компрессором. Такой компрессор является самой основной частью всей тормозной системы. Поэтому если он выйдет из строя, то для ремонта нужно использовать только фирменные запчасти.

Гидравлические тормоза также очень популярны, так как часто устанавливаются на автомобилях. Работают они также как и пневматические или вакуумные тормоза, только вместо воздуха используется специальная жидкость. Шток цилиндра под давлением этой жидкости сводит тормозные колодки. Которые упираются в барабан, что в свою очередь останавливает колеса автомобиля. Важно знать, что такие барабаны очень быстро изнашиваются, поэтому за ними следует регулярно следить. В связи с этим на современных автомобилях начали устанавливать дисковые тормоза.

Изобретение дисковых тормозов несет свое начало еще с 1902 года. Тормозные цилиндры сжимают колодки, которые производят трение по диску, таким способом замедляется вращение колес авто и машина останавливается. Тормозной диск чаще всего изготавливают из чугуна, он имеет вид плоской, круглой тарелки. Такой вид тормозов очень долго прослужит, так как слабо изнашивается.

Просмотров: 1225
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: тормозные колодки Форд Фокус
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик