Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
апреля
сб
Утро +12
День +16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.15 61.50
EUR75.40  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

РЕН ТВ – перезапуск

РЕН ТВ – перезапуск
С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ".
06.02.2015 17:46
Поделиться:

РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.

В 2015 году РЕН ТВ переходит на более молодую аудиторию от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост телезрительниц. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого и насыщенного синего цвета в программах информационного вещания.

Варламова

- Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям.

– Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ.

– Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал.

Радул

- Все требует системного обновления.

- Комментирует ребрендинг РЕН ТВ Владимир Радул, генеральный директор РЕН ТВ в Омске.

– Сейчас мы уже запустили активную рекламную кампанию нового РЕН ТВ и будем продолжать удивлять Омичей. В нашем городе особенный интерес зрителя наблюдается к программам дневного блока, таким как "Званый Ужин", "Не ври мне", "Семейные драмы". Задача номер один, заинтересовать зрителя остаться с нами и вечером, ведь именно там, в скором времени стартуют новые проекты "Граница Времени" и "Москва: день и ночь".

лого

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.

Рен

Просмотров: 2685
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик