ХК «Авангард» полез в бутылку

Бизнес

ХК «Авангард» полез в бутылку

Омский ХК «Авангард» начал выпускать питьевую бутилированную воду «Омские ястребы». Выпуск «питьевого» бренда клуб приурочил к открытию ХХIV турнира памяти Виктора Блинова. Первая партия в 200 тыс. бутылок пока реализуется только в кафетериях основной игровой площадки хоккеистов — спорткомплекса «Арена-Омск». В ближайших планах клуба — начать выпуск брендингового пива, мяса, молока, мороженого. Также клуб планирует открыть сеть баров «Омские ястребы».

Выпуск воды клуб начал не на собственные средства, а на привлеченные спонсорские: инвесторам, в свою очередь, была обещана отдача в виде рекламы на акциях хоккейного клуба, — пояснил «Обозревателю» советник губернатора Омской области по вопросам хоккея, бывший главный менеджер клуба Анатолий Бардин.

Весь технологический процесс подготовки воды осуществляется мощностями завода розлива минеральной воды «Омский». Директор завода розлива минеральной воды «Омский» Леонид Косых пояснил «Обозревателю», что выпуск питьевой воды заводом осуществляется как коммерческая услуга клубу «Авангард», что регламентировано заключенным незадолго до начала производства напитка «Омские ястребы» контрактом.  

Новинка представляет собой голубую пластиковую бутылку с этикеткой, куда помещен фирменный знак команды, название бренда «Омские ястребы», а также изображение двух хоккеистов, скрестивших клюшки. Состав напитка — вода природная питьевая 1‑й категории, по органолептическим критериям (цветность, привкус, мутность) и показателям солевого баланса по СанПиН разрешена к применению в пищу людьми без каких-либо ограничений по здоровью.

По словам Анатолия Бардина, первый выпуск вышел партией в 200 тысяч бутылок объемом 0,6 литра, но в дальнейшем наладят розлив в литровую и полуторалитровую тару, а для любителей «king size» — кеги для кулеров. При этом клуб позаботился и о здоровых пристрастиях потребителя, отдавая дань моде на негазированную воду. Бутылки с красной пробкой — вода с газом, а с синей — без.

Сумму вложения Анатолий Бардин не раскрывает. Но, по грубым подсчетам, она может составлять от 3 до 5 млн рублей на первом этапе.

«Сейчас, во время кризиса, клуб пытается найти разные дополнительные виды заработка, в том числе и раскручивая свой бренд, — поделился Анатолий Бардин. — Помимо «питья» «Авангард» позаботится и о более существенной доле в рационе омских болельщиков: в планах — выпуск линии пищевых продуктов, пилотным станет выпуск мороженого, далее возьмемся за серьезный сегмент пищевых пристрастий — мясную и молочную продукцию. Ну а самым главным нашим проектом станет появление в Омске сети спортивных баров под брендом «Омские ястребы», сейчас проект детально прорабатывается. Возможно, клуб подарит болельщикам и брендинговый «пенный напиток» — пиво», — говорит Анатолий Бардин.

 

Юлия Кондратенко  

ОмскПресс