Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
День −35
Вечер −38
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.55 57.10
EUR68.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 года

Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 года
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года.
22.01.2015 11:06
Поделиться:

Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − "Низкие цены не на словах, а на деле".

Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.

В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: "А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?".

Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле.

Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном каналеTele2 на youtube.com

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле".

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Просмотров: 1229
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Tele2, реклама

Читайте также:

Изображение

Лечение заболеваний позвоночника и суставов в Омске в центре НЕЙРОМЕД на Перелета

Болями в позвоночнике и суставах человек постоянно "расплачивается" за возможность прямохождения. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик