Как переехать в новый офис?

Обратите внимание

Как переехать в новый офис?

Большинству компаний периодически приходится переезжать из одного помещения в другое. Заканчивается срок аренды и появляется более выгодное предложение, компания расширяет штат, нужно снять помещение в другом месте – все это вполне житейские вопросы, которые нужно решать.

 В Москве постоянно сдаются новые бизнес-центры, так что найти помещение – не проблема. Сложнее перевезти все имущество в сжатые сроки, чтобы работа не простаивала.

Турфирма, которая занимает один кабинет, может купить упаковку, заказать автомобили и переехать самостоятельно. Но если офисный переезд предстоит большому холдингу, то все не так просто. Чтобы не искать упаковочные материалы, грузчиков и транспорт самостоятельно, нужно заказать переезд «под ключ». Такие услуги оказывают мувинговые компании, которые давно уже есть в каждом большом городе.

В услуги муверов входит все, что связано с переездами. В штате фирмы есть свои упаковщики, грузчики и водители, в наличии и целый автопарк машин с чистыми крытыми фургонами. Вы можете самостоятельно заказать как небольшой микроавтобус, та и автомобиль с будкой длиной 5 метров– все зависит от количества груза. Если вы заказываете переезд «под ключ», то машины подберет сотрудник фирмы, который приедет к вам на объект для оценки. Он сразу посчитает количество необходимых упаковочных материалов, автомобилей и рабочих и назовет вам цену. Если она вас устроит – можно будет заключать договор.

Мувинговые компании берутся за любую работу. Они аккуратно упакуют документы и промаркируют ящики, завернут в воздушно-пузырчатую пленку технику и хрупкие предметы, разберут мебель или обернут ее пленкой. В назначенное время к дверям вашего старого офиса подъедут автомобили. В них сотрудники мувинговой фирмы погрузят ваше имущество, включая громоздкие шкафы, диваны и столы, тяжелые сейфы, кофейные аппараты и так далее. Потом муверы уберут оставшийся в кабинетах мусор, чтобы вы могли сдать помещение чистым и аккуратным.

После транспортировки вашего добра на новое место, все точно так же аккуратно будет разгружено и расставлено по своим местам. Муверы соберут на месте мебель, распакуют и подключат компьютеры, принтеры и факсы. Вы сразу же сможете проверить целостность всех предметов и работоспособность техники. И только после приемки работы вам нужно будет оплатить услугу (полную сумму или остаток, если вы ранее вносили залог). Переезжать с мувинговой фирмой действительно гораздо проще, чем самостоятельно.

ОмскПресс