Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
мая
ср
Утро +6
День +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.60
EUR72.55 72.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

О чем нужно позаботиться при открытии бизнеса

О чем нужно позаботиться при открытии бизнеса
Уже принято решение открыть свое дело и зарегистрироваться предпринимателем. И даже выбран вид деятельности, позволяющий работать в сфере предоставления услуг без применения ККТ, но все равно есть еще масса вопросов, которые требуют решения.
10.01.2015 09:32
Поделиться:

Очень хорошо нужно подумать над тем, где именно будет осуществляться деятельность. Не исключен даже вариант того, что офис, в котором будут приниматься заказы, будет находиться с мастерской в разных помещениях.

Хорошо, если помещение является собственностью предпринимателя, в противном случае придется тратить деньги еще и на аренду.

Не последнюю роль играет и выбор сотрудников, если конечно ИП не собирается все делать самостоятельно. Такой вариант для начала тоже возможен, но со временем наемные работники наверняка появятся.

Вопрос подбора кадров очень непрост. Очень важно, чтобы человек не только был хорошим и знающим специалистом в своем деле, но мог еще и с документами работать. Ведь с кем-то из наемных работников придется заключить договор о полной материальной ответственности и закрепить за ним бланки БСО. При этом нужно учитывать, что при типографском способе их изготовления будет необходимо вести книгу учета бланков, а в случае, когда для их выпуска используется автоматизированная система у соискателя, как минимум,  должен быть навык работы с ПК.  

По мере того, как бизнес будет развиваться, для ведения дел, непосредственно  могут понадобиться так же бухгалтер, юрист и секретарь. При этом, подбирая сотрудников, очень важно заранее обговорить все условия. Вполне возможно, что секретарь, к примеру,  будет одновременно заниматься еще и кадровыми вопросами и даже оформлением договоров.

Нередко предприниматели не имеют в штате  юриста и даже бухгалтера, а заключают договора на обслуживание с аудиторскими фирмами. Тут каждый делает свой выбор. Главное просчитать, что выгоднее, держать человека в штате и платить ему ежемесячно заработную плату или проплачивать договора на обслуживание.    

В организации собственного дела мелочей не бывает. Здесь важным является абсолютно все. Умение находить поставщиков и рынки сбыта. Умение правильно оценить собственный потенциал.   Далеко не каждому удается сразу получить отдачу. Иногда между моментом открытия бизнеса и тем временем, когда он начнет приносить стабильный ощутимый доход проходит немало времени. А значит важно не просто держаться на плаву, а всегда быть в курсе любых изменений, ведь от этого во многом зависит будущее собственного дела.

Просмотров: 1607
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: автоматизированная система, бланки БСО
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик