Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
июня
ср
Ночь +13
Утро +20
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.45 63.78
EUR73.50 73.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Нюансы оформления витрин магазинов

Каждый магазин может подтвердить важность правильного оформления витрин. Что следует учитывать при принятии решения об оформлении?
05.01.2015 05:54
Поделиться:

Прежде всего, необходимо принять во внимание виды витрин.

- Сюжетные витрины. В этом случае акцент должен быть сделан на придуманной сценке, которая имеет прямое отношение к предлагаемой продукции. Для того, чтобы произвести наилучшее впечатление, нужно использовать различные элементы украшения.

- Товарные витрины. Данный вид является самым распространенным. В витрине нужно выставлять единичные комплекты товаров, которые предлагаются покупателям.

- Товарно-сюжетные витрины. В этом случае администрация должна выставлять товары, при этом придерживаясь придуманного тематического сюжета.

Оформление витрин на время проведения акций должно быть особенным. Иногда может потребоваться полностью сменить стиль для того, чтобы сообщить о скидках и распродаже, поступлении новой коллекции, или акции перед праздником. Для достижения желаемого эффекта следует учитывать особенности целевой аудитории.

Что следует помнить при оформлении витрины?

1. Все цвета должны сочетаться друг с другом. При этом важно помнить о мере при создании цветовой гаммы.

2. Свет играет очень важную роль, так как от него зависит впечатление, которое будет производиться на целевую аудиторию. К базовым видам относятся направленный с созданием акцентов на предлагаемых товарах и их деталях, общий рассеянный. Главными инструментами должны быть луч света и пятно, которое освещается. Помните о том, что восприятие различается, в зависимости от суток и погоды. Постарайтесь выбрать вариант, который будет помогать привлечь внимание при любых условиях.

3. На товарах должны быть красивые ценники с привлекательными ценами.

4. Принцип пространственной перспективы по отношению к взглядам пешеходов должен соблюдаться.

5. Композиция должна отличаться правильностью: предметы нужно расположить на своих местах. Данный аспект становится особенно важным при создании и поддерживания определенного сюжета.

6. Витрина должна быть оформлена в стиле, который соответствует имиджу торгового учреждения. В идеальном случае витрина должна сочетаться с дверьми.

7. Фасад здания следует отремонтировать, ведь от него также зависит восприятие потенциальных покупателей.

Витрина – это основа успеха каждого магазина.

Просмотров: 1365
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Оформление витрин
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик