Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
ноября
пн
Утро −3
День −1
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.10 59.50
EUR69.60 70.30
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Омский контакт-центр "Дом.ru" помог трем миллионам россиян

Омский контакт-центр "Дом.ru" помог трем миллионам россиян
С начала года специалисты омского контакт-центра обработали более трех миллионов звонков из 56 городов присутствия компании в России. Более 500 сотрудников обеспечивают поддержку абонентов "Дом.ru" в круглосуточном режиме семь дней в неделю, 365 – в году.
28.11.2014 17:36
Поделиться:

При возникновении вопроса, чтобы получить консультацию специалиста, омичам достаточно набрать бесплатный номер 8-800-333-7000. Первый звонок в контакт-центре "Дом.ru" в Омске раздался в 2010 году, к сегодняшнему дню помимо технической поддержки разных уровней от первой линии до экспертной специалисты контакт-центра занимаются сервисными звонками абонентам, недавно подключившим услуги компании.

Омский контакт-центр – единый механизм, каждая часть которого делает свою работу во благо абонентов: специалисты первой линии входящей связи, оценки качества и работы с задолженностью, эксперты, сотрудники центра мониторинга и направления сохранения абонентов. Именно к этим специалистам в первую очередь обращаются клиенты компании.

В офисе в центре города для сотрудников созданы комфортные условия труда: современное рабочее место, комната отдыха, кухня и корпоративное обучение. Без знания продукта невозможен качественный сервис. Обо всех изменениях и новинках сотрудники контакт-центра узнают первыми, чтобы предоставлять действующим и потенциальным абонентам актуальную информацию.

Компания делает общение со специалистом максимально удобным для абонентов. Современное оборудование позволяет распределять звонки, поступающие на номер 8-800-333-7000 между тремя городами – Омском, Ижевском и Набережными Челнами. Это значительно сокращает время ожидания ответа оператора.

Работа омского контакт-центра высоко ценится. За четыре года он не раз становился обладателем почетных премий, в числе которых – международная награда "Хрустальная гарнитура", завоеванная в 2012 году.

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 1632
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дом.ru, контактный центр, консультация

Читайте также:

Изображение

Группа ВТБ и Visa выпустят карты к чемпионату мира по футболу

Группа ВТБ и компания Visa начали выпуск карт, приуроченных к чемпионату мира по футболу 2018 года. Уже до конца текущего года планируется выпустить не менее 10 тысяч карт со специальным дизайном.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик