Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
января
ср
Вечер −11
Ночь −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.56 56.79
EUR69.07  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Омский контакт-центр "Дом.ru" помог трем миллионам россиян

Омский контакт-центр "Дом.ru" помог трем миллионам россиян
С начала года специалисты омского контакт-центра обработали более трех миллионов звонков из 56 городов присутствия компании в России. Более 500 сотрудников обеспечивают поддержку абонентов "Дом.ru" в круглосуточном режиме семь дней в неделю, 365 – в году.
28.11.2014 17:36
Поделиться:

При возникновении вопроса, чтобы получить консультацию специалиста, омичам достаточно набрать бесплатный номер 8-800-333-7000. Первый звонок в контакт-центре "Дом.ru" в Омске раздался в 2010 году, к сегодняшнему дню помимо технической поддержки разных уровней от первой линии до экспертной специалисты контакт-центра занимаются сервисными звонками абонентам, недавно подключившим услуги компании.

Омский контакт-центр – единый механизм, каждая часть которого делает свою работу во благо абонентов: специалисты первой линии входящей связи, оценки качества и работы с задолженностью, эксперты, сотрудники центра мониторинга и направления сохранения абонентов. Именно к этим специалистам в первую очередь обращаются клиенты компании.

В офисе в центре города для сотрудников созданы комфортные условия труда: современное рабочее место, комната отдыха, кухня и корпоративное обучение. Без знания продукта невозможен качественный сервис. Обо всех изменениях и новинках сотрудники контакт-центра узнают первыми, чтобы предоставлять действующим и потенциальным абонентам актуальную информацию.

Компания делает общение со специалистом максимально удобным для абонентов. Современное оборудование позволяет распределять звонки, поступающие на номер 8-800-333-7000 между тремя городами – Омском, Ижевском и Набережными Челнами. Это значительно сокращает время ожидания ответа оператора.

Работа омского контакт-центра высоко ценится. За четыре года он не раз становился обладателем почетных премий, в числе которых – международная награда "Хрустальная гарнитура", завоеванная в 2012 году.

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 1678
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дом.ru, контактный центр, консультация

Читайте также:

Изображение

На «Арене Омск» появились лучшие места в премиальном секторе

Уже несколько лет «Авангард» стабильно находится в пятерке лидеров КХЛ по посещаемости хоккейных матчей.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик