Знакомимся с Skoda Octavia Combi RS.

Обратите внимание

Знакомимся с Skoda Octavia Combi RS.

Очень скоро Skoda Octavia Combi RS можно будет приобрести у дилера, так что пришло время познакомиться с этой новинкой. Прочтите, какими достоинствами отличается авто!

Заряженный универсал — вот лучшее определение, которое подойдет для этого автомобиля. Знакомимся с Skoda Octavia Combi RSПодобные модели до сих пор не очень хорошо известны россиянам. Все дело, видимо, в том, что они пользуются славой достаточно специфичных автомобилей. Считается, что чем-то приходится жертвовать: либо комфортом, либо динамическими характеристиками.

Однако представители чешского автоконцерна, похоже, взялись доказать, что подобной дилеммы вовсе не существует. Кстати, речь идет уже о третьем поколении моделей с приставкой RS, что само по себе заслуживает внимания.

Гибрид, который удивляет

При первом знакомстве этот автомобиль оказывается примерно таким, каким его наверняка представляет себе большинство читателей: несколько жестковатый для семейного и недостаточно динамичный для спортивного.

Однако это лишь первое впечатление, за которым скрывается действительно уникальное предложение. В нашей стране лишь немногие могут позволить себе иметь более одного автомобиля. Купив Skoda Octavia Combi RS у дилера, вы получаете возможность совместить комфорт с настоящим дорожным драйвом, притом по цене, которую трудно назвать разорительной.

Для начала стоит отметить внешность этого автомобиля. Отточенные, выверенные линии делают его облик солидным и надежным. Крупная решетка радиатора отлично смотрится с изящными фарами, а выштамповки придают ему динамичности. В целом можно сказать, что внешний вид модели получился спокойным и лаконичным. Она наверняка придется по душе людям, которые ценят не внешние эффекты, а респектабельность. При этом автомобиль явно не лишен элегантности, которую нетрудно заметить при первом же знакомстве с ним.

В качестве силового агрегата выступает двигатель мощностью 220 л.с. Кроме того, производитель решил перестроить систему управления и оснастил новое поколение менее «зажатым» выхлопом. В результате RS-версия заметно прибавила в динамике.

Среди важных технических особенностей обязательно стоит отметить следующие:

  • систему полного привода;
  • электронный имитатор блокировки;
  • усовершенствованные тормоза.

Также важно обратить внимание на электронный дифференциал и функцию ESP. Если прибавить к этому нейтрально настроенное шасси, то становится понятным, почему описываемая модель столь уверенно держит траекторию.

В результате водитель получает уникальную возможность просто наслаждаться ездой, даже если у него нет богатого драйверского опыта. Автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо, а прогрессивный руль дополняет общую благоприятную картину, обеспечивая прекрасную управляемость.

ОмскПресс