Омский «Авангард» отметил юбилей в социальных сетях

Спорт

Омский "Авангард" отметил юбилей в социальных сетях

На интернет-аккаунты «ястребов» подписалось более 50 тысяч болельщиков.

Стоит отметить, что подобных цифр омский клуб добился всего за два года – впервые в соцсетях клуб был представлен в сезоне 2012/13, однако отмечается, что активно работать над развитием своих аккаунтов представители «Авангарда» начали только в прошлом году. Как отмечает сайт «ястребов», в официальную группу клуба «ВКонтакте» заходят более 350 тысяч раз в месяц, а все аккаунты в социальных сетях имеют уже более 50 тысяч подписчиков.

Для Омска, наверное, неплохо, когда аккаунты набирают 50 тысяч подписчиков, но мы не остановились, мы не празднуем. Есть много идей, которые можно реализовать. Это не какой-то суперрезультат, скорее, еще одна ступенька.

— прокомментировал ситуацию редактор социальных сетей ХК «Авангард» Илья Ельчанинов для РИА Омскпресс.

Кроме того, представитель пресс-службы клуба в интервью агентству отметил, что для соцсетей важна и обратная связь – непосредственный контакт с болельщиком:

Без индивидуального подхода в соцсети вообще лучше не заходить и ничего там не делать. Если люди видят, что с ними общаются пресными фразами и кидают в них ссылками — им не нужна эта подписка, даже от любимого клуба.
Надо смотреть на тон комментариев, реплаев. Не ориентироваться на него, но знать, о чем говорят болельщики. Людей интересуют разные вещи, плюс после побед и поражений просто диаметрально противоположное настроение.
Если предлагаешь людям какое-то простое, но любопытное занятие — они соглашаются, нужно их вовлекать в активность, в «движуху»

Отмечается, что омский «Авангард» представлен на таких интернет-площадках как «ВКонтакте», Twitter, Youtube, «Одноклассники», Instagram, Facebook, Трибуна Sports.ru. Самой многочисленной является официальная группа клуба «ВКонтакте», где на данный момент уже больше 28,5 тысяч поклонников «ястребов».

ОмскПресс