Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
марта
вт
День +3
Вечер 0
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.80  
EUR61.74  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Срок эксплуатации будет ограничен

Срок эксплуатации будет ограничен
Операторские компании РЖД и автоперевозчики ожидают введения законодательных ограничений на продление срока эксплуатации подвижного состава
09.11.2014 21:36
Поделиться:

С одной стороны, ничего удивительного нет. Вопрос обновления парка грузовых вагонов и парка грузовых автомобилей уже давно ждет своего решения. Несколько неожиданным является то, что решение нашлось исключительно в области запретительных мер, а вполне закономерным – инициатива, исходящая от производителей грузового автотранспорта и вагоностроительных заводов.

После экономического спада 2008-2009 годов рынки подвижного состава восстанавливались с ураганной быстротой. До 2013 года ежегодный рост динамики продаж грузовых автомобилей составлял тридцать-сорок процентов. Вагоностроительные заводы, суммарная производственная мощность которых составляет девяносто тысяч единиц в год, расписывали свою производственную программу как минимум на несколько месяцев вперед. Сегодня загрузка предприятий составляет менее пятидесяти процентов. Рынок коммерческого автомобильного транспорта сегодня так же очень динамичен, однако градиент изменил свой знак с плюса на минус.

Что касается истории программы утилизации грузовых автомобилей, то в 2010 году, после продолжительных дискуссий соответствующие министерства и ведомства приняли решение отказаться от ее реализации, полагая что рынок вошел в фазу долгосрочного роста. Но чудес на свете не бывает. Бурный рост всегда чреват быстрым насыщением рынка. Текущая программа утилизации началась первого сентября и закончится тридцать первого декабря 2014 года. Навряд ли транспортные компании смогут за столь короткий промежуток времени совершить большой прорыв в плане обновления своего автомобильного парка.

Под предполагаемые ограничения в первую очередь попадут грузовые автомобили, срок эксплуатации которых превышает пятнадцать лет. В количественном отношении это порядка трех сот тысяч грузовиков, учитывая, что их общее количество – шесть миллионов единиц.

По железной дороге сегодня курсирует один миллион триста тысяч грузовых вагонов, из которых «лишними» оказались двести тысяч единиц. Наличие лишних вагонов означает то, что железнодорожная инфраструктура в ее сегодняшнем состоянии не в состоянии переварить более миллиона грузовых вагонов. А сам факт проявления такой категории вагонов является ошибкой регулятора, исправить которую можно лишь запретом на продление сроков капитальных ремонтов.

В качестве альтернативы вагоностроители предлагают так называемые инновационные вагоны с повышенной нагрузкой на ось и увеличенным интервалом межремонтной эксплуатации. Цена альтернативы на порядок выше стоимости проведения капремонтов.

Складывается впечатление, что грузоперевозки являются отраслью экономики, над которой можно ставить бесконечные эксперименты. Так ли это на самом деле?

Публикация подготовлена с использованием материалов Urfotrans.ru

Просмотров: 1617
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Транспортные компании, грузоперевозки
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

689 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

475 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик