Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
января
вт
Ночь -14
Утро -11
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.15 59.35
EUR63.40 63.70
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

В Омской области клиенты "Билайн" решили 1,6 миллиона вопросов, не отходя от компьютера

В Омской области клиенты "Билайн" решили 1,6 миллиона вопросов, не отходя от компьютера
30 октября 2014 года, Омск. ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") в Омске подводит промежуточные итоги использования обновленного сервиса "Личный кабинет" для частных клиентов мобильной связи. За год около 222 тысяч абонентов Омской области воспользовались услугой и совершили более 1 миллиона 600 тысяч различных операций.
31.10.2014 13:15
Поделиться:

Использование "Личного кабинета" позволяет решить множество вопросов дистанционно, без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновленной платформе "Личного кабинета" клиентам "Билайн" доступно около 40 функций. В том числе - мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Для детального анализа есть Excel-детализация. Она предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулезно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью – до одной десятитысячной.

Для контроля дополнительных опций в "Личном кабинете" отображаются все подключенные услуги, их стоимость и предоставлены возможности управления ими. В "Личном кабинете" всегда можно найти полную информацию о тарифных планах и подключить оптимальный для себя тариф. Все параметры тарифов представлены в удобном виде. Также с помощью "Личного кабинета" можно контролировать остатки трафика и свой бонусный баланс в программе "Счастливое время".

Для удобства клиентов "Личным кабинетом" можно воспользоваться на сайте www.beeline.ru или в специальном мобильном приложении "Мой Билайн" для устройств на базе iOS и Android. Значительно упрощены требования к процедуре получения пароля – с помощью USSD-команды, также авторизоваться в Личном кабинете можно через аккаунты в Facebook и ВКонтакте.

"Наш портал "Личный кабинет" увеличивает для клиентов комфорт использования сотовой связи, - комментирует Сергей Козерод, Региональный директор Сибирского региона ОАО "ВымпелКом". – С помощью него они могут постоянно контролировать свои расходы и отслеживать остаток трафика на пакетных предложениях. Все сведения предоставляются клиентам в удобной форме, с использованием графиков и диаграмм. С помощью "Личного кабинета" клиенты самостоятельно управляют услугами, выбирают удобные опции и экономят свое время".

***

О компании "ВымпелКом"

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Источник: ВымпелКом, ОАО
Просмотров: 1349
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Билайн, Личный кабинет

Читайте также:

Изображение

Более тысячи абонентов «Росводоканал Омск» передали показания счетчиков с помощью автоответчика

Сервис автоматического приёма голосовых данных был введён в компании в декабре 2016 года.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Знакомство с автором: ВИКТОР БОВАН

Лауреат региональной молодёжной премии им. Ф.М. Достоевского за подборку рассказов. Лауреат II степени Всероссийского литературного фестиваля-конкурса «Хрустальный родник» (Орёл, 2016)

105 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

1078 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик