Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
февраля
пн
Ночь -3
День 2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD58.00 58.30
EUR61.70 61.99
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

В Омской области клиенты "Билайн" решили 1,6 миллиона вопросов, не отходя от компьютера

В Омской области клиенты "Билайн" решили 1,6 миллиона вопросов, не отходя от компьютера
30 октября 2014 года, Омск. ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") в Омске подводит промежуточные итоги использования обновленного сервиса "Личный кабинет" для частных клиентов мобильной связи. За год около 222 тысяч абонентов Омской области воспользовались услугой и совершили более 1 миллиона 600 тысяч различных операций.
31.10.2014 13:15
Поделиться:

Использование "Личного кабинета" позволяет решить множество вопросов дистанционно, без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновленной платформе "Личного кабинета" клиентам "Билайн" доступно около 40 функций. В том числе - мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Для детального анализа есть Excel-детализация. Она предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулезно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью – до одной десятитысячной.

Для контроля дополнительных опций в "Личном кабинете" отображаются все подключенные услуги, их стоимость и предоставлены возможности управления ими. В "Личном кабинете" всегда можно найти полную информацию о тарифных планах и подключить оптимальный для себя тариф. Все параметры тарифов представлены в удобном виде. Также с помощью "Личного кабинета" можно контролировать остатки трафика и свой бонусный баланс в программе "Счастливое время".

Для удобства клиентов "Личным кабинетом" можно воспользоваться на сайте www.beeline.ru или в специальном мобильном приложении "Мой Билайн" для устройств на базе iOS и Android. Значительно упрощены требования к процедуре получения пароля – с помощью USSD-команды, также авторизоваться в Личном кабинете можно через аккаунты в Facebook и ВКонтакте.

"Наш портал "Личный кабинет" увеличивает для клиентов комфорт использования сотовой связи, - комментирует Сергей Козерод, Региональный директор Сибирского региона ОАО "ВымпелКом". – С помощью него они могут постоянно контролировать свои расходы и отслеживать остаток трафика на пакетных предложениях. Все сведения предоставляются клиентам в удобной форме, с использованием графиков и диаграмм. С помощью "Личного кабинета" клиенты самостоятельно управляют услугами, выбирают удобные опции и экономят свое время".

***

О компании "ВымпелКом"

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Источник: ВымпелКом, ОАО
Просмотров: 1357
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Билайн, Личный кабинет

Читайте также:

Изображение

«Росводоканал Омск» помог ветерану ВОВ восстановить водоснабжение

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») оказал помощь в восстановлении водоснабжения ветерану Великой Отечественной войны.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

392 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

531 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик