Что такое кэшбэк и какие виды существуют? Все за и против cashback сервисов. Как пользоваться cashback сайтами?
Для любого человека желание сэкономить свои средства – это нормальное состояние, особенно в условиях нестабильной экономики. Чтобы удовлетворить, хотя бы частично, эту потребность, была придумана система Cashback, что в переводе с английского означает «возвращение наличных финансовых средств».
Эта система позволяет сэкономить частично средства, потраченные на покупку в сети Интернет, а в дальнейшем, использовать их для других покупок в других магазинах.
Кэшбек работает для любого вида товаров: одежда, бытовая техника, подарки для родных и друзей, и так далее. Приобретая товар через сеть Интернет покупатель получает часть потраченной суммы от стоимости покупки на свой электронный ресурс или кошелек.
Программа Кэшбек относится к разряду партнерских программ, которыми обладают практически все интернет-магазины, от самых крупных и популярных до самых мелких, недавно «открывшихся». Кэшбек для такого магазина – это своеобразный инструмент, с помощью которого увеличивается приток целевых пользователей – покупателей – клиентов. Ведь именно от увеличения клиентской базы и происходит рост столь желанных для магазина действий – продаж.
Стоит заметить, что схема Cashback имеет отличия от систем скидочных купонов, дисконтных программ или акций, с которыми нередко ее путают или сравнивают. В основе Cashback заложен принцип разделения вознаграждения партнеров. Что это значит?
Просто владелец того или иного магазина с системой кэшбек делится своими собственными партнерскими процентами с покупателями и клиентами. А партнерские проценты он получает при переходе своих клиентов по выставленным на его сайте ссылкам на партнерские сайты – магазины.
Работает система Cashback по трем ключевым этапам:
- при обязательной регистрации на кэшбек-портале с которого был осуществлен переход по ссылке, покупатель выплачивает розничную стоимость выбранного им товара;
- владельцы кэш-сайтов получают от данного магазина (в котором клиент совершил покупку и ее оплату) свой партнерский процент;
- на внутренний счет клиента, сделавшего покупку, начисляется процент (сумма процента всегда оговорена в правилах или договорах сайтов) от той суммы, на которую была совершена покупка.
Такая схема работает, как ненавязчивая стимуляция покупателей и клиентов к совершению все новых и новых товаров или услуг на их партнерских сайтах. Ярким примером кэшбэк сайта с каталогом товара является сервис LetyShops.
Данная модель весьма давно и успешно применяется в работе банков и интернет – сайтах всего мира.
По материалам кэшбэк сайта http://letyshops.ru/kak-rabotaet