Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
3
декабря
сб
День -21
Вечер -18
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.20 66.20
EUR66.40 70.40
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как можно создавать новые бренды?

В мире существуют два метода позиционирования бренда: японский (азиатский) и англо-американский (западный). Рекламные коммуникации России тяготеют к западной модели, но при этом воплотили в себе некоторые черты японской модели. Итак, какие особенности каждого метода следует отметить?
30.09.2014 00:22
Поделиться:

Западный бренд.

Данная модель появилась в начале XX столетия, когда в западных странах закрепилась теория «свободно стоящих брендов». Это означало то, что компания, занимающаяся выпуском нескольких товарных линий, могла позиционировать собственные товары, независимо друг от друга, от себя. Важно отметить то, что создание нового бренда всегда становится долгосрочной инвестицией и требует значительных вложений в рекламную кампанию, несмотря на значительные риски. После того, как покупатели привыкнут к новому товару, бренд сможет принести желаемую прибыль.

Важно отметить существование подвидов модели.

Родственные бренды предполагают присвоение названия товарам, в которых присутствует имя фирмы-производителя.

Индивидуальные бренды подразумевают то, что товарам присваиваются самостоятельные названия.

Для достижения желаемого успеха компания должна позаботиться об идеальной репутации, соответствии ожиданиям целевой аудитории и создании особенного имиджа. Только в этом случае товарная линия может стать успешной.

Азиатский бренд.

Японцы отличаются трепетным отношением к качеству продукции, которую могут гарантировать только крупные фирмы-производители, занимающиеся регулярными научными разработками. В связи с этим, азиатский бренд предполагает отказ от «свободно стоящих брендов» и основан на использовании системы подбрендов. Для достижения успеха азиатские фирмы должны практически всегда помещать в свою рекламу логотип, который позволяет завоевать известность и устойчивое положение на рынке.

Обращаясь к специалистам и планируя расширение собственной компании, вы можете быть уверены в том, что удастся спозиционировать бренд, ведь основой для разработки стратегии является наличие знаний и богатого опыта.

Просмотров: 785
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: спозиционировать бренд

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

358 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1074 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Блоги
Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

362 просмотров

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик