Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
мая
вт
Вечер +14
Ночь +7
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.55
EUR72.55 72.60
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Медийные позы

Медийные позы
20 марта 2014 года в ресторане "Баловень" состоялся неформальный круглый стол по вопросам рынка Омска. 
12.09.2014 16:38
Поделиться:

Почему неформальный? Потому что мы лепили позы* и говорили о трендах, проблемах и перспективах медиарынка Омска.

Поварами-собеседниками на этом мероприятии выступили:

Евгений Дубовский (директор медиахолдинга SMG):

Омская реклама варится в собственном соку. За 5 лет стоимость рекламы практически не изменилась, в то время как затраты на ее размещение существенно возросли.

Михаил Семикин (программный директор медиахолдинга SMG):

Ситуация с креативом в Омске следующая: каждый руководитель считает себя дизайнером, креатором, врачом и учителем, считает себя специалистом в этой области. И дело даже не в экономии, руководители убеждены, что они лучше знают, что нужно потребителю. Часто встает вопрос и об авторских правах – порой сложно объяснить рекламодателю, какой фон сообщения можно использовать, какой нет.

Сергей Концедалов (директор "ВДВ-медиа"):

Печатный бизнес мы не сворачиваем, а наоборот развиваем, тем более, что мы видим прирост в этом направлении. Как говорится: "Хлебом единым сыт не будешь".

Рекламной культурой занимаются многие города, и это дает свои плоды: бизнес развивается, рынок растет, повышается уровень жизни. Разумеется, это происходит не без поддержки правительства. Средства массовой информации являются четвертой властью, а значит мы можем поставить задачу – сделать наш город привлекательным.

Елена Деревянко (директор РА "Коперник"):

На креатив никогда нет денег. Творчество, почему-то, ничего не стоит.

Очень мало компаний, где маркетологи занимаются действительно маркетингом. Как правило, в их обязанности входит то, что придумает начальство. Порой маркетологи занимаются работой дизайнера, секретаря или даже специалиста по подбору кадров.

Владимир Гриценко (генеральный директор СТС Медиа):

В Омске уровень принятия решений немного сдвинулся. Пришли федералы с местными бюджетами, которые могут принимать решения о развитии на уровне региона. Они обращают внимание на креативную составляющую, заказывают качественные видеоролики, повышают общий уровень рекламной культуры.

Виктор Корб (руководитель Агентства Региональных Исследований):

Обычно долгосрочные ожидания всегда выше текущих, однако в последние 2 месяца, по данным измерения делового климата в Омске, долгосрочные ожидания представителей бизнеса ощутимо меньше насущных. Это говорит о том, что у людей уже нет привычной веры в светлое будущее.

Егор Сусликов (директор РА "Компаньон"):

Тенденция такова, что крупные российские рекламодатели снижают объемы рекламы, перераспределяют расходы. Для того, чтобы сохранить рекламу на прежнем уровне в столице, выводятся бюджеты из регионов. Тем не менее, доля московских рекламодателей ощутимо растет.

Для нас же сейчас нет какой-либо точки опоры: непонятен курс доллара, политическая ситуация, нет никакой константы, от которой можно строить прогнозы по развитию рынка.

Виктор Витальевич Иссерс (генеральный директор "VI Омск"):

Произошло качественное изменение видеорекламы в Омске. Клиент стал готов платить за креатив в рекламе. Ранее, при огромных затратах на размещение, клиент выходил в эфир с некачественными рекламными материалами и удивлялся, почему они не работают. Сейчас ситуация меняется, и это хорошо.

Наша задача – формировать определенную культуру, среду рекламистов, путем проведения конференций, школ, фестивалей, организации коммуникационных площадок для будущих и практикующих участников рекламного рынка

*Позы – название на русском языке традиционного бурятского блюда. Готовится на пару. Основные компоненты начинки поз – рубленое мясо и репчатый лук.

Просмотров: 2941
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: "Медийные позы"
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик