Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
чт
День -1
Ночь -5
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.70 57.84
EUR60.70 60.77
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Медийные позы

Медийные позы
20 марта 2014 года в ресторане "Баловень" состоялся неформальный круглый стол по вопросам рынка Омска. 
12.09.2014 16:38
Поделиться:

Почему неформальный? Потому что мы лепили позы* и говорили о трендах, проблемах и перспективах медиарынка Омска.

Поварами-собеседниками на этом мероприятии выступили:

Евгений Дубовский (директор медиахолдинга SMG):

Омская реклама варится в собственном соку. За 5 лет стоимость рекламы практически не изменилась, в то время как затраты на ее размещение существенно возросли.

Михаил Семикин (программный директор медиахолдинга SMG):

Ситуация с креативом в Омске следующая: каждый руководитель считает себя дизайнером, креатором, врачом и учителем, считает себя специалистом в этой области. И дело даже не в экономии, руководители убеждены, что они лучше знают, что нужно потребителю. Часто встает вопрос и об авторских правах – порой сложно объяснить рекламодателю, какой фон сообщения можно использовать, какой нет.

Сергей Концедалов (директор "ВДВ-медиа"):

Печатный бизнес мы не сворачиваем, а наоборот развиваем, тем более, что мы видим прирост в этом направлении. Как говорится: "Хлебом единым сыт не будешь".

Рекламной культурой занимаются многие города, и это дает свои плоды: бизнес развивается, рынок растет, повышается уровень жизни. Разумеется, это происходит не без поддержки правительства. Средства массовой информации являются четвертой властью, а значит мы можем поставить задачу – сделать наш город привлекательным.

Елена Деревянко (директор РА "Коперник"):

На креатив никогда нет денег. Творчество, почему-то, ничего не стоит.

Очень мало компаний, где маркетологи занимаются действительно маркетингом. Как правило, в их обязанности входит то, что придумает начальство. Порой маркетологи занимаются работой дизайнера, секретаря или даже специалиста по подбору кадров.

Владимир Гриценко (генеральный директор СТС Медиа):

В Омске уровень принятия решений немного сдвинулся. Пришли федералы с местными бюджетами, которые могут принимать решения о развитии на уровне региона. Они обращают внимание на креативную составляющую, заказывают качественные видеоролики, повышают общий уровень рекламной культуры.

Виктор Корб (руководитель Агентства Региональных Исследований):

Обычно долгосрочные ожидания всегда выше текущих, однако в последние 2 месяца, по данным измерения делового климата в Омске, долгосрочные ожидания представителей бизнеса ощутимо меньше насущных. Это говорит о том, что у людей уже нет привычной веры в светлое будущее.

Егор Сусликов (директор РА "Компаньон"):

Тенденция такова, что крупные российские рекламодатели снижают объемы рекламы, перераспределяют расходы. Для того, чтобы сохранить рекламу на прежнем уровне в столице, выводятся бюджеты из регионов. Тем не менее, доля московских рекламодателей ощутимо растет.

Для нас же сейчас нет какой-либо точки опоры: непонятен курс доллара, политическая ситуация, нет никакой константы, от которой можно строить прогнозы по развитию рынка.

Виктор Витальевич Иссерс (генеральный директор "VI Омск"):

Произошло качественное изменение видеорекламы в Омске. Клиент стал готов платить за креатив в рекламе. Ранее, при огромных затратах на размещение, клиент выходил в эфир с некачественными рекламными материалами и удивлялся, почему они не работают. Сейчас ситуация меняется, и это хорошо.

Наша задача – формировать определенную культуру, среду рекламистов, путем проведения конференций, школ, фестивалей, организации коммуникационных площадок для будущих и практикующих участников рекламного рынка

*Позы – название на русском языке традиционного бурятского блюда. Готовится на пару. Основные компоненты начинки поз – рубленое мясо и репчатый лук.

Просмотров: 2554
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: "Медийные позы"

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

453 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

576 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик