Медийные позы

Медийные позы

20 марта 2014 года в ресторане «Баловень» состоялся неформальный круглый стол по вопросам рынка Омска.

Почему неформальный? Потому что мы лепили позы* и говорили о трендах, проблемах и перспективах медиарынка Омска.

Поварами-собеседниками на этом мероприятии выступили:

Евгений Дубовский (директор медиахолдинга SMG):

Омская реклама варится в собственном соку. За 5 лет стоимость рекламы практически не изменилась, в то время как затраты на ее размещение существенно возросли.

Михаил Семикин (программный директор медиахолдинга SMG):

Ситуация с креативом в Омске следующая: каждый руководитель считает себя дизайнером, креатором, врачом и учителем, считает себя специалистом в этой области. И дело даже не в экономии, руководители убеждены, что они лучше знают, что нужно потребителю. Часто встает вопрос и об авторских правах – порой сложно объяснить рекламодателю, какой фон сообщения можно использовать, какой нет.

Сергей Концедалов (директор «ВДВ-медиа»):

Печатный бизнес мы не сворачиваем, а наоборот развиваем, тем более, что мы видим прирост в этом направлении. Как говорится: «Хлебом единым сыт не будешь».

Рекламной культурой занимаются многие города, и это дает свои плоды: бизнес развивается, рынок растет, повышается уровень жизни. Разумеется, это происходит не без поддержки правительства. Средства массовой информации являются четвертой властью, а значит мы можем поставить задачу – сделать наш город привлекательным.

Елена Деревянко (директор РА «Коперник»):

На креатив никогда нет денег. Творчество, почему-то, ничего не стоит.

Очень мало компаний, где маркетологи занимаются действительно маркетингом. Как правило, в их обязанности входит то, что придумает начальство. Порой маркетологи занимаются работой дизайнера, секретаря или даже специалиста по подбору кадров.

Владимир Гриценко (генеральный директор СТС Медиа):

В Омске уровень принятия решений немного сдвинулся. Пришли федералы с местными бюджетами, которые могут принимать решения о развитии на уровне региона. Они обращают внимание на креативную составляющую, заказывают качественные видеоролики, повышают общий уровень рекламной культуры.

Виктор Корб (руководитель Агентства Региональных Исследований):

Обычно долгосрочные ожидания всегда выше текущих, однако в последние 2 месяца, по данным измерения делового климата в Омске, долгосрочные ожидания представителей бизнеса ощутимо меньше насущных. Это говорит о том, что у людей уже нет привычной веры в светлое будущее.

Егор Сусликов (директор РА «Компаньон»):

Тенденция такова, что крупные российские рекламодатели снижают объемы рекламы, перераспределяют расходы. Для того, чтобы сохранить рекламу на прежнем уровне в столице, выводятся бюджеты из регионов. Тем не менее, доля московских рекламодателей ощутимо растет.

Для нас же сейчас нет какой-либо точки опоры: непонятен курс доллара, политическая ситуация, нет никакой константы, от которой можно строить прогнозы по развитию рынка.

Виктор Витальевич Иссерс (генеральный директор «VI Омск»):

Произошло качественное изменение видеорекламы в Омске. Клиент стал готов платить за креатив в рекламе. Ранее, при огромных затратах на размещение, клиент выходил в эфир с некачественными рекламными материалами и удивлялся, почему они не работают. Сейчас ситуация меняется, и это хорошо.

Наша задача – формировать определенную культуру, среду рекламистов, путем проведения конференций, школ, фестивалей, организации коммуникационных площадок для будущих и практикующих участников рекламного рынка

*Позы – название на русском языке традиционного бурятского блюда. Готовится на пару. Основные компоненты начинки поз – рубленое мясо и репчатый лук.

ОмскПресс