Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
января
ср
День −29
Вечер −32
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.54 56.68
EUR69.10 69.20
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиСобытия в Омске

Конференция "Тренды" снова собрала продвинутых омичей вместе

Конференция "Тренды" снова собрала продвинутых омичей вместе
Двухдневное мероприятие завершилось сегодня.
05.09.2014 22:06
Поделиться:

Компания "Vi Omsk" проводит конференцию "Тренды" третий год подряд, и с каждым разом её посещают всё больше как опытных, так и молодых специалистов. Конференция посвящена маркетингу, продажам и рекламе, выступили на ней самые яркие представители этих сфер в Омске, а также гости из Москвы и Новосибирска.

Все выступающие рассказывали о трендах в тех сферах, с которыми они сталкиваются. Виктор Иссерс рассказал о медиакоммуникациях, а начальник отдела рекламы УФАС – о том, что может грозить за некоторую рекламу. Своим опытом в продажах поделились Виктор Шкуренко, Ирина Руденко, Елена Деревянко.

Практически весь второй день конференции был посвящён продвижению товаров и услуг, в том числе рекламы на просторах сети интернет. Все выступающие, среди которых были руководители омских компаний – Павел Поминов (РИА "Омскпресс"), Сергей Иссерс, директор департамента маркетинга и коммуникаций ХК "Авангард", а также московские гости – Игорь М. Намаконов из "MOST Creative Club" и Татьяна Фирсова, эксперт Аналитического Центра "Vi". Они подняли темы интернет-зависимости, интернет-коммерции и рекламы.

Стоит отметить, что каждый из выступающих не преминул привести яркие примеры к своим презентациям. Так, в первый день среди примеров были в основном товары, например, идеальным сочетанием товаров Наталья Боярчук признала пиво и "Кириешки".

Во второй день примерами стали крупные компании, продвинувшиеся не только в реальном мире, но и в интернете. Так, например, Сергей Иссерс и Павел Поминов в своих докладах отметили компанию "StepClub" как образец современного эффективного маркетинга. Говорили также и о собственных проектах. Сергей Иссерс рассказал о том, как зарождался интернет-магазин "Авангарда", а Матвей Мочалкин привёл в пример трендов потребительского спроса портал AviaTerra.ru.

Автор: Анастасия Рогозина
Просмотров: 6450
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, Vi Omsk, "Тренды", конференция, маркетинг

Читайте также:

Изображение

В феврале в Омске пройдет IT-форум

Площадками для проведения станут Омский велотрек и областной Конресс-холл.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик