Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
февраля
чт
Вечер −10
Ночь −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.70 56.94
EUR69.60 69.88
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

"Дом.ru Бизнес" запустил услугу "Обещанный платёж" для корпоративных клиентов

"Дом.ru Бизнес" запустил услугу "Обещанный платёж" для корпоративных клиентов
С 20 августа все корпоративные клиенты телеком-оператора "Дом.ru Бизнес" могут воспользоваться новой услугой "Обещанный платёж". Сервис даёт возможность бизнес-клиентам оператора в 56 городах России продолжать пользоваться услугами связи и доступа в Интернет в полном объёме даже при нулевом балансе в течение трёх дней после активации.
22.08.2014 14:10
Поделиться:

Учитывая, что банковские операции, связанные с оплатой услуг юридическими лицами могут занимать несколько банковских дней, для удобства клиентов "Дом.ru Бизнес" был разработан сервис, позволяющий получать услуги связи даже при отсутствии средств на корпоративном счёте организации. Услуга "Обещанный платёж" ориентирована на потребность клиентов "Дом.ru Бизнес" в стабильном и непрерывном доступе ко всем важным для работы бизнеса телекоммуникационным сервисам: широкополосному доступу в Интернет, IP-телефонии, а также облачной АТС и видеонаблюдению.

Чтобы воспользоваться услугой "Обещанный платёж", необходимо войти в "личный кабинет" корпоративного клиента с помощью любого устройства и подключить сервис в соответствующем разделе. Срок действия "Обещанного платежа" составляет три дня, в течение которых клиент имеет возможность продолжать пользоваться всеми услугами связи. Услуга "Обещанный платёж" предоставляется бесплатно и доступна на всех корпоративных тарифных планах "Дом.ru Бизнес".

Запуск услуги "Обещанный платёж" стал следующим этапом в развитии сервисов самообслуживания "Дом.ru Бизнес" и расширил возможности, доступные корпоративным клиентам в рамках "личного кабинета". Ранее аналогичный сервис был реализован только для абонентов-физических лиц.

Бесперебойность и непрерывность работы телекоммуникационных сервисов имеет решающее значение для любого бизнеса. В большинстве компаний обслуживание клиентов выстроено по чётким стандартам и каждый час "простоя" обходится слишком дорого. При этом проведение платежа клиента занимает у банков некоторое время и часто может стать критичным. Понимая это, мы запускаем новый сервис, благодаря которому клиенты получают гарантированный доступ ко всем услугам "Дом.ru Бизнес" даже при условии, если платёж еще не поступил,

– говорит Елена Венцлавович, директор по развитию "Дом.ru Бизнес".

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 1462
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дом.ru, Дом.ru Бизнес, Обещанный платёж

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик