«Vi Омск» научит омских специалистов продажам и маркетингу

События

"Vi Омск" научит омских специалистов продажам и маркетингу

В Омске пройдет третья ежегодная конференция «Тренды»

4 и 5 сентября в нашем городе состоится III ежегодная конференция «Тренды». В этом году она будет посвящена продажам, маркетингу, а также изменениям в экономике и обществе в целом. В качестве спикеров выступят ведущие профессионалы из Москвы, Новосибирска и Омска. У специалистов омского рынка появится отличный шанс получить мастер-классы столичных экспертов, тем более, что «Vi Омск» предоставляет такую возможность бесплатно.

Прозвучат доклады на тему:

  • «Новая экономическая реальность – от парадоксального роста к насыщенному рынку» (И. Руденко, директор ООО «Предпринимательский консалтинг» г. Омск);
  • «Изменит ли наша интернет-зависимость рекламный рынок России?» (Т. Фирсова, эксперт Аналитического Центра Vi г. Москва);
  • «Тренды на медиарынке г. Омска» (В. Иссерс генеральный директор Vi Омск г. Омск);
  • «Маркетолог: кормилец или растратчик?» (В. Шкуренко, генеральный директор ТД Шкуренко г. Омск);
  • «Тренды: практические инструменты увеличения продаж при сокращении бюджета» (Н. Боярчук, бизнес-консультант г. Новосибирск);
  • «Тренды в рекламе: юридический аспект» (А. Морозов, начальник отдела рекламы Омского УФАС России г. Омск);
  • «Тренды e-commerce. Новая поведенческая модель покупателей на примере AviaTerra.ru» (М. Мочалкин, коммерческий директор Arcline г. Омск);
  • «Тренды регионального интернет-маркетинга: что изменилось и как с этим жить» П. Поминов, (директор информационного агентства Омскпресс г. Омск):
  • «Работа интернет-магазина портала hawk.ru» (С. Иссерс, директор департамента маркетинга и коммуникаций ХК «Авангард» г. Омск);
  • «Эффективная реклама во время сокращения бюджета» (Е. Деревянко, коммерческий директор Vi Омск г. Омск);
  • «Роль креативного агентства в системе маркетинга компании» (докладчик уточняется).

Напомним, что компания «Vi» – крупнейший в восточной Европе оператор медиарекламного рынка, представляющий профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Дочерняя компания «Vi Омск» была образована в декабре 2004 года и представляет собой современную торговую площадку, на которой происходит продажа рекламных возможностей телевизионных каналов, радио, интернет-ресурсов, плазменных панелей и видеоэкранов, а также кинотеатров.

Предварительно зарегистрироваться на конференцию можно на сайте или по телефону 470-260 доб. 131. Контактное лицо – Симонова Дарья, руководитель отдела маркетинга «Vi Омск».

"Vi Омск" научит омских специалистов продажам и маркетингу

ОмскПресс