Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
мая
пн
Ночь +10
Утро +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.15 62.39
EUR73.05 73.39
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Покупка и продажа бизнеса

Когда речь заходит о покупке или продаже бизнеса, каждый из нас хочет максимальной безопасности и соответствующих гарантий. Но что такое гарантии и что такое безопасность, если мы хотим заниматься рисковой предпринимательской деятельностью.
02.08.2014 20:57
Поделиться:

Готовы ли мы правильно определить все виды возможных рисков (юридических, налоговых и прочих), осуществить проверку необходимых документов и информации, понять инструменты устранения выявленных недостатков и верно их использовать без достаточной практики в этом?

В отсутствии опыта и наличии желания исключить собственное субъективное влияние на оценку всего происходящего и принимаемых решений, остается только либо научиться всему самому, либо найти команду специалистов, которые сделают все за нас.

При этом не имеет значение, идет ли речь о покупке или продаже бизнеса в регионах (например, в Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Красноярске или Омске), или в столице – городе Москве.

Однако при выборе команды, возникает обычная для рынка юридических услуг проблема. Как выбирать профессионалов? Какие критерии нужно уже здесь сформулировать и как стоит отсеивать зерна от плевел?

Естественно, что мы сразу пытается пойти по пути сарафанного радио и узнать у своих знакомых о тех, кому можно довериться и в чьей компетенции можно не сомневаться. Но если мы хотим оставить в тайне само желание совершить сделку? В этом случае как?

Это вынуждает нас выявлять те факторы и обстоятельства, которые планомерно приведут к нужному уровню доверия и оценке компетенции.

К таким факторам можно отнести:

а) информация о самой команде и ее членах; б) опыт, портфолио или проекты, в которых принимала участия команда или отдельные ее члены; в) понятность общения и коммуницирования с командой; г) успешные проекты или дела, в которых прекрасно зарекомендовала себя команда; д) достижения команды в иных сферах, а также общественное и профессиональное признание (например, в виде публикаций в профессиональных и деловых изданиях; участия в семинарах, конференциях и форумах на близкие тематики; мероприятий, касающихся бизнес-сообщества); е) скорость и качество решения задач, наличие сформированных ранее вариантов решений.

Если по результатам первых встреч, удается найти нужное взаимопонимание, а предлагаемые варианты учета объема работы юридической фирмой и ее ценообразование (фиксированная ставка, почасовая ставка и гонорар со сделки) полностью прозрачны и понятны, то можно считать, что выбор сделан. При подготовке этого материала я обратил внимание на предложения региональных юрфирм, которые будут наверно меньше предложений своих коллег из столицы и остановился на предложении юридической фирмы "Ветров и партнеры" по правовому сопровождению покупке и продаже бизнеса в разных регионах.

Целесообразно также понимать, что любые договоренности по условиями работы, будь даже в таком на первом взгляде необычном вопросе как приобретение или продажа бизнеса, должны быть отражены в договоре об оказании юридических услуг.

Удачи в покупках!

Просмотров: 1152
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: покупка или продажа бизнеса
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик