Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
февраля
пн
Ночь -8
День -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.70 58.55
EUR61.20 61.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как повысить эффективность e-mail рассылки?

В эпоху развития электронных технологий, e-mail рассылки становятся все более эффективными. Однако для того, чтобы завоевать интерес целевой аудитории, следует правильно оформить рекламное сообщение. Итак, что следует принять во внимание?
23.07.2014 02:07
Поделиться:

Первый зрительный контакт с письмом и реакцию разделяет «волна выбрасывания». В течение первых 20 секунд 50% получателей закрывают электронное письмо, в результате чего контакт не может состояться и результат не достигается. Важно учитывать, что при первоначальном контакте получатель не начинает чтение полученного сообщения. В течение первых секунд человек обращает внимание на иллюстративные элементы и заголовки. В связи с этим, важно правильно оформить письмо. Мысленная переработка иллюстративного материала должна позволить понять преимущества и особенности предложения для того, чтобы оценить, интересна ли реклама. По данной причине во время подбора иллюстративных материалов и написания заголовка важно сделать акценты на преимуществах товара или услуги.

Вы смогли заинтересовать читателя? Теперь следует укрепить интерес, так как только в этом случае шансы на сотрудничество повышаются. В обязательном порядке дополняйте фотографии и заголовки небольшими текстовыми блоками. Помните о том, что читатель вначале фиксируется на фотографиях и заголовках, других графических элементах, после чего он читает текст и узнает подробную информацию. Важно учитывать, что опорными точками могут быть фирменный знак, адрес, контактные данные, подпись, выделения шрифтом и подчеркивания. Только правильное оформление письма позволит заинтересовать читателя.

Вы должны приложить усилия для того, чтобы завоевать доверие представителя целевой аудитории. В связи с этим, отвечайте на все вопросы, которые могут возникнуть. Понимание целевой аудитории и особенности своего предложения позволит понять, каким должен быть рекламный текст.

Вы решились начать e-mail рассылку? Значит, настало время посетить сайт http://www.realreklama.ru/ и обратиться к профессионалам!

Просмотров: 767
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему:

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

598 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

698 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик