Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
марта
вт
Вечер +1
Ночь +1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.80  
EUR61.70  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как повысить эффективность e-mail рассылки?

В эпоху развития электронных технологий, e-mail рассылки становятся все более эффективными. Однако для того, чтобы завоевать интерес целевой аудитории, следует правильно оформить рекламное сообщение. Итак, что следует принять во внимание?
23.07.2014 02:07
Поделиться:

Первый зрительный контакт с письмом и реакцию разделяет «волна выбрасывания». В течение первых 20 секунд 50% получателей закрывают электронное письмо, в результате чего контакт не может состояться и результат не достигается. Важно учитывать, что при первоначальном контакте получатель не начинает чтение полученного сообщения. В течение первых секунд человек обращает внимание на иллюстративные элементы и заголовки. В связи с этим, важно правильно оформить письмо. Мысленная переработка иллюстративного материала должна позволить понять преимущества и особенности предложения для того, чтобы оценить, интересна ли реклама. По данной причине во время подбора иллюстративных материалов и написания заголовка важно сделать акценты на преимуществах товара или услуги.

Вы смогли заинтересовать читателя? Теперь следует укрепить интерес, так как только в этом случае шансы на сотрудничество повышаются. В обязательном порядке дополняйте фотографии и заголовки небольшими текстовыми блоками. Помните о том, что читатель вначале фиксируется на фотографиях и заголовках, других графических элементах, после чего он читает текст и узнает подробную информацию. Важно учитывать, что опорными точками могут быть фирменный знак, адрес, контактные данные, подпись, выделения шрифтом и подчеркивания. Только правильное оформление письма позволит заинтересовать читателя.

Вы должны приложить усилия для того, чтобы завоевать доверие представителя целевой аудитории. В связи с этим, отвечайте на все вопросы, которые могут возникнуть. Понимание целевой аудитории и особенности своего предложения позволит понять, каким должен быть рекламный текст.

Вы решились начать e-mail рассылку? Значит, настало время посетить сайт http://www.realreklama.ru/ и обратиться к профессионалам!

Просмотров: 779
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему:
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

718 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

499 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик