Как повысить эффективность e-mail рассылки?

Обратите внимание

Как повысить эффективность e-mail рассылки?

В эпоху развития электронных технологий, e-mail рассылки становятся все более эффективными. Однако для того, чтобы завоевать интерес целевой аудитории, следует правильно оформить рекламное сообщение. Итак, что следует принять во внимание?

Первый зрительный контакт с письмом и реакцию разделяет «волна выбрасывания». В течение первых 20 секунд 50% получателей закрывают электронное письмо, в результате чего контакт не может состояться и результат не достигается. Важно учитывать, что при первоначальном контакте получатель не начинает чтение полученного сообщения. В течение первых секунд человек обращает внимание на иллюстративные элементы и заголовки. В связи с этим, важно правильно оформить письмо. Мысленная переработка иллюстративного материала должна позволить понять преимущества и особенности предложения для того, чтобы оценить, интересна ли реклама. По данной причине во время подбора иллюстративных материалов и написания заголовка важно сделать акценты на преимуществах товара или услуги.

Вы смогли заинтересовать читателя? Теперь следует укрепить интерес, так как только в этом случае шансы на сотрудничество повышаются. В обязательном порядке дополняйте фотографии и заголовки небольшими текстовыми блоками. Помните о том, что читатель вначале фиксируется на фотографиях и заголовках, других графических элементах, после чего он читает текст и узнает подробную информацию. Важно учитывать, что опорными точками могут быть фирменный знак, адрес, контактные данные, подпись, выделения шрифтом и подчеркивания. Только правильное оформление письма позволит заинтересовать читателя.

Вы должны приложить усилия для того, чтобы завоевать доверие представителя целевой аудитории. В связи с этим, отвечайте на все вопросы, которые могут возникнуть. Понимание целевой аудитории и особенности своего предложения позволит понять, каким должен быть рекламный текст.

Вы решились начать e-mail рассылку? Значит, настало время посетить сайт http://www.realreklama.ru/ и обратиться к профессионалам!

ОмскПресс