Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
апреля
чт
Утро +5
День +9
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.80 61.80
EUR75.60 75.46
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как повысить эффективность e-mail рассылки?

В эпоху развития электронных технологий, e-mail рассылки становятся все более эффективными. Однако для того, чтобы завоевать интерес целевой аудитории, следует правильно оформить рекламное сообщение. Итак, что следует принять во внимание?
23.07.2014 02:07
Поделиться:

Первый зрительный контакт с письмом и реакцию разделяет «волна выбрасывания». В течение первых 20 секунд 50% получателей закрывают электронное письмо, в результате чего контакт не может состояться и результат не достигается. Важно учитывать, что при первоначальном контакте получатель не начинает чтение полученного сообщения. В течение первых секунд человек обращает внимание на иллюстративные элементы и заголовки. В связи с этим, важно правильно оформить письмо. Мысленная переработка иллюстративного материала должна позволить понять преимущества и особенности предложения для того, чтобы оценить, интересна ли реклама. По данной причине во время подбора иллюстративных материалов и написания заголовка важно сделать акценты на преимуществах товара или услуги.

Вы смогли заинтересовать читателя? Теперь следует укрепить интерес, так как только в этом случае шансы на сотрудничество повышаются. В обязательном порядке дополняйте фотографии и заголовки небольшими текстовыми блоками. Помните о том, что читатель вначале фиксируется на фотографиях и заголовках, других графических элементах, после чего он читает текст и узнает подробную информацию. Важно учитывать, что опорными точками могут быть фирменный знак, адрес, контактные данные, подпись, выделения шрифтом и подчеркивания. Только правильное оформление письма позволит заинтересовать читателя.

Вы должны приложить усилия для того, чтобы завоевать доверие представителя целевой аудитории. В связи с этим, отвечайте на все вопросы, которые могут возникнуть. Понимание целевой аудитории и особенности своего предложения позволит понять, каким должен быть рекламный текст.

Вы решились начать e-mail рассылку? Значит, настало время посетить сайт http://www.realreklama.ru/ и обратиться к профессионалам!

Просмотров: 963
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему:
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик