Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
10
декабря
сб
Вечер -9
Ночь -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.80  
EUR66.90 67.20
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Приглашаем в инфотур

Приглашаем в инфотур
Следующий этап нашего эксперимента по смене профессии — инфотур
21.07.2014 09:34
Поделиться:

Большинство российских туристов, выезжающих за границу, хотя бы раз в жизни бывали в Турции. При этом для многих поездка в страну стала первым опытом отдыха за рубежом. Ежегодные показатели турпотока демонстрируют преданность россиян солнечным пляжам турецких отелей. Во многом это — заслуга турменеджеров. Каждую весну, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту, менеджеры омских турагенств спешно собираются в страну султана.

В дороге держатся они, как правило, группками и особнячком от остальных туристов. Чем вызывают плохо скрываемую народную зависть. Еще бы, едут "за копейки" (а то и вовсе бесплатно) в любую страну, живут в хороших отелях, питание — "все включено", да еще и экскурсии… Многие мечтают попасть в инфотур или "рекламник". Но так ли обстоят дела на самом деле? 

Инфотур в Турцию, организованный компанией Coral Тravel, был рассчитан на 9 дней, по 3 из которых мы провели в Кемере, Белеке и Сиде. Группа из 27 человек состояла полностью из прекрасной половины человечества.

Ранним утром самолет с группой и еще более 150 туристов вылетели из Омска в Анталью. Время в пути — 5 часов 40 минут. Самолет забит до отказа. Удивительно, как усталость пересиливает страх полета.

Для чего? 

Многих туристов при поездке в другую страну интересуют сведения, которые не найти в справочниках и путеводителях: в каком обменнике лучший курс, какое блюдо стоит попробовать, какая экскурсия самая интересная, сколько стоит прокат автомобиля или детской коляски, как выгоднее позвонить, какие интересные вещи можно купить, чего следует остерегаться... Чем больше турагент будет знать о специфике той или иной страны, тем легче ему будет впоследствии предлагать тур. А где получить подобную информацию, если не в самой стране?

Именно поэтому команды менеджеров объезжают десятки отелей, изучают их расположение, интерьеры номеров, местную инфраструктуру, качество пляжей, страну в целом и вообще все-все-все, что только может заинтересовать туриста. Ведь общая информация есть и в каталогах, и на сайтах отелей, а подробности можно спросить только на месте, собственно, за этим агент и едет. 

Такие разные

Как правило, инфотуры проводятся дважды в год — весной и осенью, соответственно перед началом летнего и зимнего сезонов. Они организуются по основным направлениям работы туроператора. Для туроператора Coral Travel — это Турция, Греция, Болгария, Испания, Таиланд, Египет и другие.

В стоимость инфотура обычно входят авиабилеты, проживание, питание, трансферы, медицинская страховка* и ограниченное количество экскурсий. Как правило, за весь период пребывания в стране инфогруппа проживает в том регионе, где и работает.

Кстати о работе. Сюда действительно едут не отдыхать. В программе инфотура прописан список отелей на каждый день. Сразу после завтрака группа встречается с гидом принимающей стороны, все загружаются в автобус и едут в отель по списку. В нем они делают множество фотографий: зона ресепшн, лобби, ресторан, стандартный и семейный номер, люкс, территория при отеле, пляж, виллы, бассейн, инфраструктура, детская инфраструктура и многое другое. Позже они смогут демонстрировать их своим туристам. По ходу экскурсии по отелям группа задает интересующие ее вопросы.

Обо всем рассказывает (и показывает) специальный сотрудник отеля — Guest Relation. Среднее время, затраченное на 1 отель, — от получаса до полутора часов. Дневное количество отелей — 8–10.

Чтобы день прошел "без отрыва от производства", обедает группа также в ресторане отеля по списку. В отель проживания все возвращаются к ужину. Вот теперь-то есть время отдохнуть. Правда, солнце вот-вот сядет.

Отдых в инфотуре

За 9 дней инфотура у группы случилось 2 выходных. Это был первый день после прибытия, и она честно провела его, заселяясь в отель, разбирая вещи, осматривая территорию отеля и вокруг него, а также посвятили время знакомству с вечерними посиделками у моря. Второй выходной — за день до отлета группа также провела в отеле, загорая у бассейна и посетив знаменитый турецкий хамам.

* ООО "Страховая компания "Согласие"

Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel:

сall-center: (3812) 43-33-22

www.coral.ru

Источник: Корал Тревел
Просмотров: 1284
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Корал Тревел, инфотур

Читайте также:

Изображение

БКС Брокер объявлен победителем конкурса «Инновации в инвестициях»

В столичном отеле Intercontinental награждением победителей конкурса «Инновации в инвестициях» завершилась конференция «Розничный инвестор – 2016».

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

880 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1627 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик