Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
февраля
пн
Ночь -3
День 2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 58.00 58.99
EUR 61.70 62.69
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Контакт-центр: основные услуги

Аутсорсинговые контакт-центры, которые нередко еще называют call центрами, начали действовать на территории России сравнительно недавно. Гораздо раньше они появились за рубежом, где сразу же стали востребованными. В настоящее время довольно многие отечественные предприниматели ведут сотрудничество с ними.
21.07.2014 00:59
Поделиться:

 Однако есть еще и те компании, которые не взаимодействуют с ними, но не потому, что в них не нуждаются, а по причине того, что не имеют представления о том, какие именно услуги выполняются аутсорсинговыми колл-центрами и какие задачи решают. А между тем их немало.

Главная функция контакт центров заключается в приеме телефонных вызовов. Как известно, для компаний, которые предоставляют товары и услуги, каждый звонок – это еще одна возможность получить прибыль. Следовательно, ее нельзя упускать из-за того, что телефонная линия была занята. Соответственно, благодаря контакт-центрам компании не теряют ни одного шанса продать свой товар или услугу. В итоге их прибыль неизменно растет, и они обзаводятся все новыми клиентами. Наряду с этим повышается и лояльность к производителю товаров/услуг, поскольку операторы не только отвечают на все необходимые вопросы и оказывают всестороннюю помощь, но и ведут себя вежливо и тактично. Поэтому у потребителей остается только приятное впечатление от разговора с ними.

Также колл- и контакт-центры выполняют такую важную задачу, как информирование. Нередко компании предлагают различные программные продукты и прочие товары, в ходе использования которых у потребителей возникают вопросы. Конечно, здесь необходима информационная поддержка. Если ее не будет, то тогда клиенты уйдут к конкурентам, которые ее предоставляют.

Еще одна актуальная услуга, которую предлагает практически каждый контактный центр, – проведение социологических исследований, опросов и интервью. При этом для выполнения такой работы привлекаются не просто операторы, а настоящие телемаркетологи, которые являются профессионалами в этой сфере. В итоге с их помощью удается не только опросить определенное количество целевой аудитории, но и произвести непосредственный анализ результатов. Разумеется, это происходит с ориентированием на указанную компанией-клиентом практическую задачу.

Колл- и контактные центры предоставляют услуги по рассылке СМС-сообщений либо писем на электронную почту. Рассылка производится по заранее разработанной схеме, по которой отправка информации может происходить как постоянным клиентам компании, так и потенциальным. Такой вариант информирования является очень действенным, особенно когда компания решила рассказать аудитории о проведении какой-то акции либо о начале скидок на свои товары или услуги.

Также колл- и контактные центры предлагают и другие услуги. Но если говорить кратко, то можно выделить их главную цель, ради которой они и функционируют, – это развитие и поддержка функционирования бизнеса компаний-клиентов, чтобы они не упускали свою прибыль и могли обойти конкурентов. Это означает, что в услугах таких центров нуждаются все те организации, которые не желают стоять на месте и смотреть, как другие фирмы обходят их, а хотят динамично развиваться и увеличивать свой доход. И если вы относите себя к таким, то стоит обязательно начать активное сотрудничество с одним из колл-центров. Оно уже в ближайшее время даст свои плоды.

Комментариев: 1
Просмотров: 1064
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: контакт центр

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

383 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

522 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик