Контакт-центр: основные услуги

Обратите внимание

Контакт-центр: основные услуги

Аутсорсинговые контакт-центры, которые нередко еще называют call центрами, начали действовать на территории России сравнительно недавно. Гораздо раньше они появились за рубежом, где сразу же стали востребованными. В настоящее время довольно многие отечественные предприниматели ведут сотрудничество с ними.

Однако есть еще и те компании, которые не взаимодействуют с ними, но не потому, что в них не нуждаются, а по причине того, что не имеют представления о том, какие именно услуги выполняются аутсорсинговыми колл-центрами и какие задачи решают. А между тем их немало.

Главная функция контакт центров заключается в приеме телефонных вызовов. Как известно, для компаний, которые предоставляют товары и услуги, каждый звонок – это еще одна возможность получить прибыль. Следовательно, ее нельзя упускать из-за того, что телефонная линия была занята. Соответственно, благодаря контакт-центрам компании не теряют ни одного шанса продать свой товар или услугу. В итоге их прибыль неизменно растет, и они обзаводятся все новыми клиентами. Наряду с этим повышается и лояльность к производителю товаров/услуг, поскольку операторы не только отвечают на все необходимые вопросы и оказывают всестороннюю помощь, но и ведут себя вежливо и тактично. Поэтому у потребителей остается только приятное впечатление от разговора с ними.

Также колл- и контакт-центры выполняют такую важную задачу, как информирование. Нередко компании предлагают различные программные продукты и прочие товары, в ходе использования которых у потребителей возникают вопросы. Конечно, здесь необходима информационная поддержка. Если ее не будет, то тогда клиенты уйдут к конкурентам, которые ее предоставляют.

Еще одна актуальная услуга, которую предлагает практически каждый контактный центр, – проведение социологических исследований, опросов и интервью. При этом для выполнения такой работы привлекаются не просто операторы, а настоящие телемаркетологи, которые являются профессионалами в этой сфере. В итоге с их помощью удается не только опросить определенное количество целевой аудитории, но и произвести непосредственный анализ результатов. Разумеется, это происходит с ориентированием на указанную компанией-клиентом практическую задачу.

Колл- и контактные центры предоставляют услуги по рассылке СМС-сообщений либо писем на электронную почту. Рассылка производится по заранее разработанной схеме, по которой отправка информации может происходить как постоянным клиентам компании, так и потенциальным. Такой вариант информирования является очень действенным, особенно когда компания решила рассказать аудитории о проведении какой-то акции либо о начале скидок на свои товары или услуги.

Также колл- и контактные центры предлагают и другие услуги. Но если говорить кратко, то можно выделить их главную цель, ради которой они и функционируют, – это развитие и поддержка функционирования бизнеса компаний-клиентов, чтобы они не упускали свою прибыль и могли обойти конкурентов. Это означает, что в услугах таких центров нуждаются все те организации, которые не желают стоять на месте и смотреть, как другие фирмы обходят их, а хотят динамично развиваться и увеличивать свой доход. И если вы относите себя к таким, то стоит обязательно начать активное сотрудничество с одним из колл-центров. Оно уже в ближайшее время даст свои плоды.

ОмскПресс