Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
июня
чт
Ночь +12
Утро +19
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.60 63.94
EUR73.50 73.84
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Болгария: от туроператора к туристу

Болгария: от туроператора к туристу
Третья часть эксперимента по смене профессии прошла под знаком семинара по Болгарии
14.07.2014 09:41
Поделиться:

"Курица — не птица, Болгария — не заграница" — такая поговорка была распространена в России 60 лет назад. Говорили так потому, что эта страна немногим отличалась от южных городов России по архитектуре и ландшафту. Да и русский язык был обязательным в болгарских школах. С тех пор отношение к ней поменялось. В последние годы на побережье Черного моря было построено множество отелей высокого класса, и в Болгарию вновь начали стекаться туристы со всего мира.

О том, что такое отдых в стране золотого песка, какие экскурсии ждут там туристов из России и как правильно оформить визовые документы, рассказывают представителям туристических агентств сотрудники туроператора Coral Travel. Делают они это в рамках специальных обучающих семинаров. 



Экскурсия и обучение

Семинары традиционно проводятся в офисе Coral Travel. В начале года здесь составляется план мероприятий и назначаются ответственные лица. Как правило, вести встречу будет тот специалист, который не раз побывал в рекламно-информационном туре по данному направлению и может предоставить агентам максимально подробную информацию "из первых рук". Также необходимы и простые человеческие качества — умение правильно и понятно говорить, отвечать на вопросы, использование нескольких источников информации и создание презентации.

После тщательной проверки информации, отбора фотографий, составления плана семинара и его вычитки специалист приступает к рассылке приглашений туристическим агентствам. 

Количество слушателей, как правило, составляет 10–15 человек, каждый из которых получает при встрече индивидуальный каталог по направлению семинара, листы для заметок, карты и канцелярию. С их помощью агенты смогут следить за объектами презентации, задавать интересующие вопросы, делать поясняющие записи, а по возвращении в свой офис донести полученную информацию до туристов.

Только полезная информация

Начинается семинар с информации об акциях и новых опциях туроператора. Так, с апреля Coral Travel запустил особый сервис — "Предварительное бронирование". Теперь можно забронировать места в самолете и отдых по цене на день бронирования и задержать оплату. Заявка держится 3 дня и в течение этого времени ее можно отменить без штрафа или перевести в обычную и оплатить по той цене, по которой вы бронировали. Это очень удобно на случай задержки документов или повышения цен. По истечении трех дней заявка снимается автоматически. Однако здесь имеются и ограничения. Так, предварительную заявку невозможно создать на горящие туры, т.е. до вылета должно быть не менее 20 дней, а также на рейсе должно быть не менее 8 кресел (не последние места в самолете).

Далее по плану — знакомство со страной — темой семинара. Менеджер рассказывает общую информацию о географии, особенностях ландшафта, валюте, языке, порядке получения визы в Болгарию.



"Болгария является одним из наших основных направлений, — комментирует Евгения Урусова, ведущий специалист туроператора Coral Travel. — Также в их число входит Греция и Турция. Это страны, куда мы осуществляем прямые вылеты из Омска. Помимо прямых вылетов, у Болгарии есть ряд других преимуществ, делающих ее привлекательной для отдыха россиян. Во-первых, там пишут на кириллице и, следовательно, практически отсутствует языковой барьер. Кроме того, простые визовые условия — фото 3х4, опросный лист, который можно скачать у нас на сайте и 60 евро — позволяют избежать сбора документов с работы и из кредитных организаций. Детям до 6 лет виза не требуется".

Особое место в семинаре занимает обсуждение отельного фонда. Сотрудники Coral Travel рассматривают наиболее популярные отельные сети, рассказывая об условиях проживания, комфортности, питании, возможностях детского отдыха и многом другом. После подробных разъяснений cразу становится понятно, что Болгария — это идеальный отпуск в любое время года.

Ну а следующим пунктом нашего эксперимента станет посещение еще одного традиционного профессионально-образовательного мероприятия — туристическая выставка — workshop.

Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel:
сall-center: (3812) 43-33-22
www.coral.ru

Источник: Корал Тревел
Просмотров: 2550
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Корал Тревел, эксперимент

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик