Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
февраля
пн
Ночь -3
День 2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 58.00 58.99
EUR 61.70 62.69
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

"Билайн" справился с "непонятными списаниями со счёта"

"Билайн" справился с "непонятными списаниями со счёта"
"Ни одной подписки без вашего согласия" – общий принцип "Билайна".
27.06.2014 11:59
Поделиться:

19 июня ОАО "ВымпелКом" объявил о результатах реализации масштабной программы по повышению качества предоставления контент – провайдерами услуг на коротких номерах.

Программа стала одной из составляющих новой бизнес - стратегии "Просто. Удобно. Для тебя", анонсированной ОАО "ВымпелКом" в конце 2013 года. В центре внимания оператора – клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, "Билайн" выявил ряд наиболее серьезных "болевых точек", влияющих на удовлетворенность клиента и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными.

Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, – вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты. В отличие от других операторов в 2013 году "Билайн" взял курс на полное изменение правил игры на этом рынке в интересах клиентов. Поэтому в фокусе наших усилий – масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент – провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов Билайн актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята,

- комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно – развлекательных услуг ОАО "ВымпелКом".

Результатом реализации масштабной программы "Билайн" по контролю качества предоставления услуг контент - провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тыс в день – это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов.

В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер. Кроме того впервые на рынке "Билайн" взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера:

  • SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации;
  • Подтверждение заказа сервиса;
  • SMS-чек от "Билайн" ПОСЛЕ заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения;
  • Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить.

Ещё одним нововведением стало то, что "Билайн" принял решения возвращать все списанные средства за сервисы контент- провайдеров, оказанные ими с нарушениями. При этом возвраты осуществляются всем абонентам, воспользовавшимся сервисом, а не только пожаловавшимся на нарушения.

Также "Билайн" ввёл практику начисления системных моральных компенсаций – распределения между пострадавшими абонентами средств из штрафов, взысканных с контент - провайдера за некорретно оказанные сервисы.

Стоит отметить, что за период январь – май 2014 г возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн. рублей.

Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, "Билайн" обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета – специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент – провайдеров. Это можно сделать онлайн, без обращения в офис или письменного заявления - через личный кабинет на сайте www.beeline.ru или посредством звонка на бесплатный номер 07226 с мобильного телефона.

"Ни одной подписки без вашего согласия" - так можно кратко выразить общий принцип, который с "Билайн" реализует для своих абонентов в отношении услуг контент-провайдеров.

Источник: ВымпелКом, ОАО
Комментариев: 1
Просмотров: 2423
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: ОАО "ВымпелКом", Билайн, бонусы

Читайте также:

Изображение

«Росводоканал Омск» помог ветерану ВОВ восстановить водоснабжение

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») оказал помощь в восстановлении водоснабжения ветерану Великой Отечественной войны.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

383 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

522 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик