Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
ноября
пн
День 0
Вечер −1
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.10 59.50
EUR69.60 70.30
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Абонентам "Дом.ru" стал доступен "Заказ звонка"

Абонентам "Дом.ru" стал доступен "Заказ звонка"
Телеком-оператор "Дом.ru" внедрил новый сервис "Заказ звонка", при выборе которого Абоненту больше не нужно ждать ответа на линии, система сама перезвонит Абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.
25.06.2014 16:54
Поделиться:

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru. "Заказ звонка" – это новый инструмент для получения обратной связи от Абонентов.

Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, Абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав в меню сервиса: контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору. После обработки запроса, происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные при заполнении заявки.

Помимо возможности заказать звонок, посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru. Совершенствуя систему клиентского сервиса, Компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент "Дом.ru" может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в "личном кабинете", позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении "Дом.ru Агент", написать сообщение в официальной группе "Дом.ru" в Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

Источник: Эр-Телеком
Комментариев: 1
Просмотров: 1512
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дом.ru, сервис "Заказ звонка"

Читайте также:

Изображение

Группа ВТБ и Visa выпустят карты к чемпионату мира по футболу

Группа ВТБ и компания Visa начали выпуск карт, приуроченных к чемпионату мира по футболу 2018 года. Уже до конца текущего года планируется выпустить не менее 10 тысяч карт со специальным дизайном.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик