Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
ноября
ср
Вечер −4
Ночь −5
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.95 66.25
EUR75.00 75.39
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омские маршрутчики снизили свои требования к цене проезда до 24 рублей

Прошёл очередной раунд переговоров чиновников, общественности и перевозчиков.
25.06.2014 16:23
Поделиться:

В региональной энергетической комиссии прошло очередное заседание общественного совета, который обсудил предложение перевозчиков повысить предельный тариф на проезд в маршрутках. Напомним, неделей ранее аналогичное заседание закончилось тем, что предпринимателей попросили подробно расписать, почему нужно увеличить тариф до 25 рублей. И сегодня, 25 июня, конкретные данные представил Владимир Геворгян, председатель правления объединения "Омские перевозчики", который выбрал для примера одного из своих коллег – Валерия Бабайцева.

Последний предложил повышение не до 25 рублей, а до 24 рублей 20 копеек. Это не значит, что именно столько придётся отдать за одну поездку – максимальный тариф лишь устанавливает "планку", в рамках которой маршрутчики вольны сами определять стоимость проезда.

Итак, Бабайцев эксплуатирует 16 машин на 7 маршрутах: 10 "ГАЗелей", 4 ПАЗа и 2 "Мерседеса". Один из автомобилей принадлежит предпринимателю, остальные арендованы совместно с водителями. Средняя протяжённость маршрута составляет 22,7 километра, а ежегодный пробег совокупно составляет более 2 млн километров.

Маршрутки Бабайцева в среднем перевозят за год 1 млн 103 тыс. человек, или 188 пассажиров в день на одну машину. Затраты топлива составят 335 тыс. литров бензина и 155 тыс. литров солярки на общую сумму 14 млн 700 тыс. рублей. В тарифе закладывается стоимость бензина в 29 рублей, в то время как горючее постоянно растёт в цене.

Затраты на смазочные материалы заложены в ремонте, поскольку все виды техобслуживания (замена масла, колодок, фильтров и другого) производятся в рамках договора со специализированной организацией, и это значительно удешевляет процесс,

- отметил Геворгян.

Также в расчётах перевозчиков учтены затраты на безопасность перевозок, на предрейсовые и послерейсовые медосмотры. Что касается зарплаты водителей, то выдаёт деньги собственник автомобиля, а не перевозчик, соответственно, эти затраты относятся к статье "Аренда". В среднем каждый "рулевой" маршрутки получает 16 тыс. рублей.

Кроме того, участники совещания узнали о таких профессиональных тонкостях, как "нулевой пробег" (следование машины до начала маршрута и с конечной точки маршрута до гаража), "кирпичовый маршрут" (пассажиры садятся на конечной и едут практически всю протяжённость маршрута) и прочее.

В итоге общественный совет решил, что переговоры по тарифу стоит продолжить, но данные предпринимателей нужно детально проанализировать. Перевозчиков попросили предоставить в РЭК более подробную информацию по затрате на аренду, чтобы наглядно увидеть расходы на зарплату и социальные отчисления.

Автор: Дмитрий Олейник
Комментариев: 2
Просмотров: 3224
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омича поддержали в развитии бизнеса по продаже конусной пиццы

Также грант достался проекту по изготовлению деревянных развивающих игрушек.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик