В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

Бизнес

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

Омским маркетологам рассказали, как бороться с недобросовестными конкурентами.

14 мая состоялась конференцию «Сеть для маркетологов-2. Битва за лояльность». Выдающиеся специалисты из Москвы, Новосибирска и Омска поделились с маркетологами последними данными о рынке и грядущих изменениях в поисковых системах.

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

Бесплатная конференция предназначалась, в первую очередь, руководителям компаний и специалистам по пиару и маркетингу. В конференции смогли принять участие только 150 человек, записавшихся заранее, однако заявок было столько, что организаторы пообещали для будущих мероприятий выбрать помещение побольше.

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

Интерес аудитории подогревали спикеры-профессионалы, известные на рынке СМИ и рекламы в стране. Вся конференция была посвящена анализу ведущих трендов на рынке и тому, как бороться с недобросовестными конкурентами и выстраивать прозрачные отношения с рекламодателями и коллегами.

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

О «фишках» контекстной рекламы рассказал руководитель московской службы поддержки клиентов Aori.ru Михаил Грищенков. Свежайшие данные о рынке интернет-рекламы предоставил Павел Поминов, руководитель сети региональных сайтов gorpress.ru. Статистика этой весны показывает, что в России ежедневно выходят в сеть 56 млн человек. Сибирь, кстати, развивается динамичнее всех остальных округов — только в прошлом году аудитория пользователей, которые заходят в интернет каждый день, увеличилась на 13 %.

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

В этом году Яндекс изменит алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче. О SEO-оптимизации под новые требования рассказал Александр Горнштейн, руководитель крупного рекламного агентства, веб-студии «Компания первая клиентская».

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

Для отдыха и кофе-брейков на конференции были предусмотрены wi-fi-зоны с баблами и зарядками для мобильных устройств. В перерывах участники выставки могли сфотографироваться на фоне пресс-вола и поговорить со спикерами тет-а-тет. Организаторами мероприятия выступили РИА «Омскпресс» и ИД «Деловой Омск».

В Омск привезли новейшие технологии интернет-маркетинга

Полный фотоотчёт можно посмотреть здесь.

ОмскПресс