Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
14
декабря
чт
Ночь −18
День −16
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD 58.10 59.10
EUR 68.70 69.90
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омским предпринимателям дали 12 антикризисных советов

Омским предпринимателям дали 12 антикризисных советов
Известный медиаменеджер Виктор Иссерс объяснил, почему не стоит пускать рекламу под нож.
04.05.2014 20:20
Поделиться:

На минувшей неделе ведущий медиаселлер в Омске - компания Vi Омск (бывшее ВИ - Омское агентство) - дал пресс-конференцию в честь своего пятилетия, на которой рассказал о прошлом, настоящем и будущем омского рынка рекламы. С журналистами беседовали генеральный директор компании Виктор Иссерс и коммерческий директор Алёна Лихачева.

Своё вступительное слово Виктор Иссерс начал с разговора о кризисе и связанных с ним действиях со стороны бизнесменов.

Во время кризиса предприниматели стремятся сокращать затраты скорее рефлекторно, и, конечно, в первую очередь под нож идёт реклама,

- отметил гендиректор Vi Омск и напомнил о 2009 годе, когда, благодаря развёрнутым рекламным кампаниям, некоторым фирмам удалось не просто упрочить своё положение на рынке, но и завоевать значительную его долю, пока конкуренты "дремали".

Медиаменеджер пообещал в конце беседы дать несколько антикризисных советов для рекламодателей и переключился на рыночные тенденции - сегодняшние и будущие.

По словам Виктора Иссерса, самый быстрый рост наблюдается у интернет-рекламы. Темп роста безумен – на 35 – 40 % ежегодно. Совсем другая ситуация с наружными рекламными щитами, поскольку везде идёт ужесточение регулирования: количество плакатов сокращают или убирают вовсе. Так, в Казани транзитная реклама уже отсутствует.

Чаще всего в Омске рекламируют торговые предприятия, пищу и окна. Среди омских рекламодателей востребована реклама в кинотеатрах, однако, как объяснила Алёна Лихачёва, подобные ролики пригодятся скорее для имиджа, чем для реальных продаж.

Одним из последних федеральных трендов, которые освоил Омск, стала контекстная реклама. При этом реклама в мобильном контенте пока не прижилась. Развивается московская схема продакшна, когда одна команда разрабатывает креативную идею, а другая компания её воплощает.

В результате специалисты Vi Омск вывели для омских рекламодателей 12 антикризисных советов:

1) развивайтесь профессионально, вникайте в аспекты создания и размещения рекламы;

2) концентрируйте бюджеты в рамках двух-трёх медиа;

3) уменьшайте количество контрагентов;

4) отдайте часть маркетинговых задач на аутсорсинг, сконценттрируйтесть на вашем продукте и клиентском сервисе, маркетинг пусть делают профессионалы;

5) чётко формулируйте параметры целевой аудитории, покупайте аудиторию, а не имидж;

6) выбирайте каналы коммуникации только после определения целевой аудитории;

7) делайте креатив и продакшн только в профессиональных агентствах, требуйте портфолио;

8) если при обращении в креативное агентство или продакшн-студию вас не попросили заполнить бриф, ищите других подрядчиков;

9) кризис - это возможность увеличить долю рынка, крупные бренды наращивают активность;

10) анализируйте возврат на инвестиции, постоянно следите за результатом сделок;

11) оперативно реагируйте на изменения рынка и действия конкурентов;

12) заключайте длинные сделки. Они позволят снизить затраты и обеспечат их прогнозируемость.

Авторы: Наталья Мартюшева, Алёна Агафонова
Просмотров: 3480
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

На поддержку бизнеса в Красном Яре выделили более 15 млн рублей

Деньги могут быть направлены на компенсацию затрат социальных предпринимателей при организации собственного дела. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик