Очередной начальник омской миграционки может отправиться в колонию

Происшествия

Очередной начальник омской миграционки может отправиться в колонию

Уголовное преследование руководителей УФМС уже становится традицией в Омской области.

Следственный комитет по Омской области сегодня рассказал об уголовном деле в отношении экс-начальника омской миграционной службы (УФМС) Александра Денисова (на фото). Напомним, он в марте 2013 года ушёл в отставку в возрасте 42 лет и стал пенсионером, поскольку стаж составил по льготному исчислению 28 лет. Сейчас ведомство возглавляет полковник внутренней службы Татьяна Пивнева. В Омск Денисов прибыл в 2010 году из Забайкальского края, где был замначальника регионального УФМС.

По данным следствия, в 2011 году подозреваемый заключил договор аренды нежилых помещений. При этом Денисов заведомо знал, что расходы на недвижимость не предусмотрены в смете его ведомства. Оплату УФМС перечислять не стала, и впоследствии арендодатель ИП Владислав Завалеев подал в арбитражный суд иск о взыскании долга, процентов и пеней общей суммой 11 млн рублей. «Миграционка» пыталась доказать, что не пользовалась помещениями на протяжении двух лет, однако суд принял во внимание акт приёма-передачи недвижимости, а также документы «Ростелекома», устанавливавшего телефоны в здании и переписку «миграционки» с Завалеевым.

В итоге, по мнению правоохранителей, Денисов своими неправомерными действиями вынудил своё ведомство платить по судебным требованиям. Исходя из суммы в 11 млн рублей, такое деяние причиняет крупный ущерб бюджету и нарушает права и интересы государственного органа. Возбуждено уголовное дело по части первой статьи «Превышение должностных полномочий», максимальное наказание по которой составляет 4 года лишения свободы.

Интересно, что предшественник Денисова Владимир Аллес ранее также подвергся уголовному преследованию и в итоге был осужден. Его приговорили к сроку в 5 лет 6 месяцев за получение взятки от граждан Китая, его супруга по этому же делу была оштрафована на 500 тыс. рублей. При этом следствие смогло доказать лишь три из 11 инкриминируемых эпизодов.

ОмскПресс