Особенности широкоформатной печати

Обратите внимание

Особенности широкоформатной печати

Когда-то возможности рядовой типографии были весьма ограничены: помимо традиционных книг, газет и прочих изданий для сугубо рекламных целей выпускались только плакаты, визитные карточки, календари и открытки. О шикарных баннерах в полдома и плакатах во всю стену приходилось только мечтать.

К счастью, те времена давно прошли, и современная полиграфия предлагает довольно широкий спектр услуг, пользующихся успехом как у заказчиков рекламной продукции, так и у прочих потребителей. Решить проблему создания многометровых рекламных плакатов помогла широкоформатная печать, благодаря которой сегодня запросто можно создавать изображения на носителе шириной и высотой до пяти квадратных метров. Таким способом печатают нестандартные рекламные постеры, которые могут использоваться и на улице, и в помещении.

Дополнительным преимуществом широкоформатной печати является замечательная стойкость чернил, которые не смываются водой, не выгорают и способны выдерживать воздействия разных погодных условий вплоть до трех лет. Сольвентные и эко-сольвентные краски, применяемые для создания уличных баннеров и интерьерной рекламы, обладают потрясающей стойкостью и позволяют создавать предельно реалистичные изображения.

Выбор разрешения для печати зависит от того, где будет использоваться каждый конкретный плакат. Для внешней рекламы используют разрешение не более 360 dpi, поскольку предполагается, что изображение будет находиться на некотором расстоянии от зрителя. Баннеры, предназначенные для выставок и рекламы в помещениях, изготавливают с разрешением 720-1440 dpi, дабы получить максимально качественное изображение.

Рекламные постеры, афиши и другие варианты краткосрочной уличной рекламы, также как и интерьерной, печатают на обычной бумаге с глянцевым или матовым эффектом. Даже в условиях повышенной влажности и перепада температур сольвентные краски сохраняют свои свойства в течение месяца, а при размещении бумажных плакатов в защищенных ситилайтах и на рекламных стендах – и того дольше. Для баннеров и прочих рекламных вывесок, предназначенных для долгосрочного использования вне помещений, используют специальную ткань, представляющую собой виниловую пленку, армированную стекловолокном. Такие плакаты способны прослужить от трех до пяти лет.

На сегодняшний день в полиграфии наметилась новая тенденция — УФ-печать, которая абсолютно безвредна и подходит для работы с любыми материалами от бумаги до дерева.

ОмскПресс