Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
июля
ср
День +29
Вечер +24
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.45 62.55
EUR73.25 73.30
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиПолитика в Омске

Омская мэрия потратит 6 миллионов на пиар по телевидению и радио

Администрация Омска опубликовала заказы на размещение 100 информационно-аналитических материалов в СМИ.
20.04.2014 17:15
Поделиться:

Департамент контрактной системы в сфере закупок Омска в минувшую пятницу, 18 апреля, опубликовал извещение о конкурсе на изготовлению телепередач и размещению их в СМИ в дублированием по радио.

Согласно техническому заданию, материалы, в том числе, должны отвечать следующим условиям:

  • быть объективными, достоверными, полностью соответствовать письменному заданию заказчика.
  • быть оригинальными и выполнены профессиональными журналистами, учитывать все корректировки, утвержденные заказчиком
  • способствовать выстраиванию эффективной системы взаимоотношений между органами местного самоуправления, инвесторами, собственниками, населением и финансовым сектором
  • обеспечить своевременное ознакомление граждан с деятельностью Администрации города Омска и способствовать организации эффективной "обратной связи"

Всего по контракту должно, во-первых, выйти 25 информационно-аналитических передач длительностью 18 минут в эфире метрового диапазона. Записи предоставит сама мэрия. Оригинал будет транслироваться в промежутке между 19 и 22 часами с повтором по будням с 13 до 15 часов.

Во-вторых, планируется изготовить не менее 25 сюжетов по 10 минут, которые продублируют радиоверсии длительностью 5 минут. Время телепоказов аналогично указанному выше, а на радиостанциях вещание пройдёт с 8 до 10 часов по будням 1 раз в неделю. Предусматривается разместить выпуски на одной из радиостанций по выбору: "Сибирь", "Европа +", "Радио-3" или "Love-радио".

Наконец, на аналогичных условиях предлагается выпустить 50 сюжетов по 1,5 минуты в телеэфире (с тремя повторами) и столько же их радиоверсий по 20 секунд (с одним повтором).

Максимальная стоимость контракта составляет 6 млн рублей. Услуги победитель торгов будет оказывать с момента заключения договора и до конца 2014 года. Сумма определена из запросов ценовой информации от потенциальных исполнителей, предложивших соответственно 6 млн, 7 млн 212 тыс и 7 млн 350 тыс. рублей. Таким образом, 775 минут телепиара и 267 минут радио эфира обойдутся городской казне в среднем чуть менее 6 тыс. рублей за минуту.

Заявки на участие в тендере принимаются до 7 мая, итоги подведут 12 мая 2014 года. Напомним, по аналогичному контракту годом ранее мэрией предусматривалось потратить 5 млн рублей на освещение своей деятельности в 2013 году.

Автор: Дмитрий Олейник
Комментариев: 1
Просмотров: 1998
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, мэрия, пиар, реклама, телевидение, радио

Читайте также:

Изображение

По мнению Буркова, омская коррупция масштабнее московской

Такой ответ услышали омичи на вопрос об уровне коррумпированности власти.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик