Омская мэрия потратит 6 миллионов на пиар по телевидению и радио

Политика

Омская мэрия потратит 6 миллионов на пиар по телевидению и радио

Администрация Омска опубликовала заказы на размещение 100 информационно-аналитических материалов в СМИ.

Департамент контрактной системы в сфере закупок Омска в минувшую пятницу, 18 апреля, опубликовал извещение о конкурсе на изготовлению телепередач и размещению их в СМИ в дублированием по радио.

Согласно техническому заданию, материалы, в том числе, должны отвечать следующим условиям:

  • быть объективными, достоверными, полностью соответствовать письменному заданию заказчика.
  • быть оригинальными и выполнены профессиональными журналистами, учитывать все корректировки, утвержденные заказчиком
  • способствовать выстраиванию эффективной системы взаимоотношений между органами местного самоуправления, инвесторами, собственниками, населением и финансовым сектором
  • обеспечить своевременное ознакомление граждан с деятельностью Администрации города Омска и способствовать организации эффективной «обратной связи»

Всего по контракту должно, во-первых, выйти 25 информационно-аналитических передач длительностью 18 минут в эфире метрового диапазона. Записи предоставит сама мэрия. Оригинал будет транслироваться в промежутке между 19 и 22 часами с повтором по будням с 13 до 15 часов.

Во-вторых, планируется изготовить не менее 25 сюжетов по 10 минут, которые продублируют радиоверсии длительностью 5 минут. Время телепоказов аналогично указанному выше, а на радиостанциях вещание пройдёт с 8 до 10 часов по будням 1 раз в неделю. Предусматривается разместить выпуски на одной из радиостанций по выбору: «Сибирь», «Европа +», «Радио-3» или «Love-радио».

Наконец, на аналогичных условиях предлагается выпустить 50 сюжетов по 1,5 минуты в телеэфире (с тремя повторами) и столько же их радиоверсий по 20 секунд (с одним повтором).

Максимальная стоимость контракта составляет 6 млн рублей. Услуги победитель торгов будет оказывать с момента заключения договора и до конца 2014 года. Сумма определена из запросов ценовой информации от потенциальных исполнителей, предложивших соответственно 6 млн, 7 млн 212 тыс и 7 млн 350 тыс. рублей. Таким образом, 775 минут телепиара и 267 минут радио эфира обойдутся городской казне в среднем чуть менее 6 тыс. рублей за минуту.

Заявки на участие в тендере принимаются до 7 мая, итоги подведут 12 мая 2014 года. Напомним, по аналогичному контракту годом ранее мэрией предусматривалось потратить 5 млн рублей на освещение своей деятельности в 2013 году.

ОмскПресс