Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
февраля
пт
Ночь -5
День -0
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.39
EUR 60.80 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Рекламные компании в Интернете и использование платформ для их оптимизации

Рекламные компании в Интернете и использование платформ для их оптимизации
Популярность сетевых ресурсов для торговли и распространенность продажи через них огромного количества различных товаров растет с каждым годом очень быстрыми темпами. 
20.04.2014 02:39
Поделиться:

Это объясняется удобством пользования специализированными ресурсами, наличием развернутых описаний товаров и услуг с фотографиями, а также предоставлением грамотных консультаций, предоставлением услуг службы доставки и относительно низким уровнем цен на предлагаемую продукцию. В Интернете существуют свои способы проведения рекламных компаний, заключающиеся в раскрутке сетевых ресурсов при помощи размещения грамотных ссылок на различных страницах и сайтах.

Одним из вариантов раскрутки собственного торгового бизнеса и привлечения большого количества целевой аудитории является обращение в рекламную службу Яндекса (РСЯ). Яндекс предоставляет услуги всем пользователям по поиску интересующей информации совершенно бесплатно, но рекламодатели оплачивают размещение рекламы и сайтов в его каталогах различной тематики. Если по рекламному объявлению пользователь сделает клик, то есть нажмет на рекламный модуль мышкой, то такое нажатие будет иметь определенную стоимость, определяющую по определенной методике. Чтобы рекламодателям не переплачивать за нажатия нецелевой аудитории и оптимально размещать свои ссылки, существует платформа по управлению ставками в РСЯ, помогающая сделать оптимальными расходы на проведение рекламной компании.

Подобные платформы применяют специализированные стратегии, чтобы управлять тематической и поисковой рекламой. Управление можно осуществлять в ручном режиме, чтобы обеспечить независимость назначения ставок, что обеспечит максимальный охват системой определенных тематических площадок. При проведении рекламной компании не рекомендуется использовать на тематических площадках шаблоны.

Просмотров: 690
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

488 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

608 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик