Омская мэрия будет пиариться через «Московский комсомолец»

Бизнес

Омская мэрия будет пиариться через "Московский комсомолец"

В администрации города подвели итоги конкурса на освещение деятельности в СМИ.

Департамент контрактной системы в сфере закупок администрации Омска 14 апреля подвёл итоги конкурса по изготовлению и размещению материалов о деятельности мэрии в электронных СМИ. Максимальная стоимость контракта составляла 1 млн рублей. За эту цену необходимо было предоставить пакет из 40 материалов в интернете с дублированием в печатном издании.

Объём публикации в прессе, согласно условиям, должен быть не меньше 2 тыс. 500 печатных знаков для сайта и не менее 1/2 полосы для прессы. Кроме того, в каждом из материалов предусматривалась одна фотография размером не менее 120х120 пикселей для электронного СМИ или 2х3 сантиметра для «печатки».

Среди требований конкурса к участникам также значилось не менее 100 тыс. уникальных посетителей сайта в сутки и определённый круг прессы для размещения материалов в печати: «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и Факты», «Российская газета». Срок оказания услуг – с момента заключения контракта до 31 декабря 2014 года.

Единственным участником торгов оказалось ООО «Медиа-группа Иртышская Мозаика», зарегистрированное в Омске по улице Третьяковской, 73. Эта фирма является собственником газеты «Московский комсомолец», а предложенная ей сумма оказалась всего на 50 тыс. рублей меньше максимальной – 950 тыс.

Решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласовывается с контролирующим органом,

— указано в материалах тендера.

ОмскПресс