Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
сентября
ср
Вечер +13
Ночь +9
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.65 66.05
EUR77.25 77.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбщество в Омске

Омских маршрутчиков заставят отчитаться о пробеге и числе пассажиров

Омских маршрутчиков заставят отчитаться о пробеге и числе пассажиров
Депутаты Горсовета обсудили, как бороться с нелегальными маршрутчиками, работающими без лицензий и уклоняющимися от уплаты налогов.
02.04.2014 10:56
Поделиться:

О проекте депутатам доложил директор департамента транспорта мэрии Омска Олег Осинский на заседании комитета по вопросам ЖКХ. Он рассказал о внесении изменений в порядок допуска перевозчиков к перевозке пассажиров.

Например, в каждом лоте сможет участвовать не более 10 % транспортных средств перевозчика. Причём несоответствующие техническим требованиям автомобили учитываться не будут. Если одну машину попытаются представить несколько перевозчиков, её просто исключат из конкурса.

Перевозчики будут обязаны ежеквартально отчитываться о количестве перевезённых пассажиров и километраже. Старые маршрутки будут менять на автобусы средней вместимости и автобусы от 50 до 79 мест, в каком соотношении – ещё предстоит решить. Чем больше в автобусе мест, тем дольше будет действовать договор: с "ГАЗелями" – 3 года, с автобусами средней вместимости – на 6 лет, если больше – на 8 или 10 лет. Действие договора прекращается при исключении маршрута из маршрутной сети. В конкурс включен ещё один новый критерий – если перевозчик своим транспортом сможет полностью закрыть маршрут, у него будет больше шансов победить в конкурсе.

Нужно простимулировать автобусы большой вместимости – разрешить им двигаться на полосах для общественного транспорта, которые появятся в Омске. А "ГАЗелям" запретить движение по ним,

- предложил Юрий Федотов.

Сколько маршрутов ещё не разыграно?

- уточнил Евгений Сметанин.

Олег Осинский пояснил, что речь идёт о 20 маршрутах, но они нерентабельны.

Мы долго занимались оптимизацией маршрутной сети и дошли до того, что у нас 254 маршрута. В Тюмени – 100, в Красноярске – 86. Мы всё равно всех не удовлетворим, пересадочные пункты в городе-миллионнике должны быть. А "ГАЗели" сегодня конкурируют, и вот вчера три столкнулись, девять человек на больничной койке. Вучик нам рассказал, что в США транспорт конфискуют, если он работает нелегально,

- пояснил Олег Осинский.

Евгений Сметанин добавил, что должны быть жёсткие санкции, если водителя заставали за рулём пьяным или в состоянии наркотического опьянения, и что за это стоит лишать лицензии.

Завтра поменяет лицензиата и придёт совершенно чистый. У нас 12 других критериев,

- вздохнул Олег Осинский.

Это развитие решения, которое мы обсуждали на рабочей группе год назад. Я его поддерживаю. Но хочу предупредить, что Олег Иванович зря оценивает количество маршрутов по сравнению с другими городами. Это наше социальное достояние, удобство наших людей, хоть это экономически невыгодно для вас. Не надо омичей его лишать,

- выступил Валерий Кокорин.

Олег Осинский пояснил, что часть транспорта будет переводиться на другие маршруты с учётом рыночной ситуации.

Нужно решить вопрос по легализации перевозчиков и установке системы "Глонасс". Сейчас системы этой нет. Автомобили без договора и такой системы вообще на маршрут выпускаться не должны. Это возможность контролировать маршрутчиков и получать от них отчисления в бюджет,

- выступил Александр Иванов.

Они отчитываются процентов за 20 транспорта. Имеет смысл обсудить ситуацию с налоговой, от комитета обратимся на имя мэра с соответствующим предложением. Сегодня получается, что муниципальный транспорт полностью все налоги платит – 562 млн рублей в год - и находится с частниками в неравных условиях. Они заплатили 10 млн рублей за 2013 год, хотя фактически перевезли половину пассажиров. Нужно понять реальную ситуацию,

- поддержал его Юрий Федотов.

Мы сейчас всех собак и волков пустим за этими предпринимателями. Вы же понимаете, что они за свой счёт приобретают автобусы, в отличие от муниципального транспорта. Нужно найти золотую середину,

- подчеркнул Валерий Кокорин.

Олег Осинский пояснил, что, по большому счёту, дептранспорта может хоть завтра расторгнуть все договоры, но тогда перевозчики продолжат ездить нелегально. Ситуацию спасёт разрабатываемый сейчас федеральный закон о запрете конкуренции в пассажирских перевозках.

В итоге депутаты приняли вопрос к рассмотрению, его будут дорабатывать и ещё раз рассмотрят на комитете в конце весенней сессии.

Автор: Алёна Романова
Просмотров: 2620
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омские пельмени и сушеные грибы заинтересовали зарубежные компании

На выставке WorldFoodMoscow производители провели более 200 переговоров.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик