Способы нанесения логотипов на пакеты

Обратите внимание

Способы нанесения логотипов на пакеты

Как правило, логотипы наносятся на пакеты для создания лучшего вида упаковки и, конечно же, для рекламы. Раньше изображения наносились вручную, только спустя некоторое время появились первые печатные станки.

Современным способом нанесения логотипов на пакеты является шелкография. В данном случае подразумевается перевод рисунка посредством шелковой сетки, натянутой на раму. Метод получил своё название за счёт использования шёлка. При печати поштучно подкладываются нейтральные пакеты на рабочий стол для нанесения логотипа. Тираж может достигать до 100 штук.

Подобное нанесение логотипов  имеет свои преимущества и недостатки: можно изготавливать минимальную партию товара, от одной штуки; появляется возможность печатать светлыми красками на тёмных полиэтиленовых пакетах разной плотности; можно быстро изготовить небольшую партию товара; срок изготовления большой партии может быть от одного дня.

К недостаткам относят: сравнительно высокую себестоимость готового товара; нужно закупать готовые пакеты для нанесения логотипов; подразумевается использование пакетов только нескольких типоразмеров; ограничение поля для печати; трудность нанесения сложных рисунков.

Ещё одним способом нанесение логотипов на пакеты является флексография. Работы проводятся при помощи сложных агрегатов с автоматическим управлением. Этот способ отличается тем, что выполняется промышленное производство полного цикла. Для начала изготавливают плёнку нужной ширины, толщины и цвета. С экструдера готовая плёнка перемещается для нанесения логотипа на печатную станцию. Только после этого происходит формовка изделия и ручек в соответствии с требованиями заказа. Минимальный тираж составляет 3 тысячи штук.

ОмскПресс