Новосибирские бизнес-тренеры создадут омского Павла Дурова

Бизнес

Новосибирские бизнес-тренеры создадут омского Павла Дурова

Первую конференцию инновационная компания проведёт уже в апреле.

На омский образовательный рынок заходит новый крупный игрок. Новосибирская компания «ПроАктивность», организатор конференций и семинаров с рекордным для России количеством слушателей, открывает в Омске своё представительство.

Представители филиала сообщают, что привозят в Омск инновационные методики по продвижению бизнеса. Тренеры рассказали, что собираются научить омских предпринимателей зарабатывать на кризисе и приобретать деньги там, где остальные их теряют.

О растущей популярности антикризисных курсов в нынешней ситуации говорят и эксперты омского рынка:

Безусловно, стоит ожидать уменьшение бюджетов на обучение, тем не менее, говорить о масштабном сокращении рынка не придется, так как будут востребованы тренинги, которые направлены на получение быстрого результата, например продажи, антикризисное направление, бюджетирование.

Особенно в кризисное время будут востребованы онлайн продукты, которые дешевле в цене, и ими могут воспользоваться многие сотрудники в компании,

— прокомментировала ситуацию Евгения Климанова, генеральный директор маркетингового агентства «Делфи».

Первый проект в Омске «ПроАктивность» запустит уже в конце апреля. Им станет веб-трансляция конференции «Эффективный отдел продаж Media». Сама конференция состоится в Новосибирске.

Заинтересованные омичи смогут поучаствовать в ней лично, приехав в Новосибирск, либо подключиться к онлайн-трансляции и обсудить оптимальную антикризисную стратегию и сокращение расходов на рекламный отдел в режиме чата.

Руководит «Проактивностью» создатель и владелец проекта, бизнес-тренер международного уровня Зоя Богданова. На её счету — 300 тренингов, запущенная региональная сеть отделов медиа-продаж в 30 городах России и авторский курс по продаже телевизионной рекламы.

Наиболее крупная конференция новосибирской компании — «Неделя интернет-маркетинга» — собрала рекордную аудиторию в 2 тыс. 500 человек. В сентябре «ПроАктивность» намеревается провести вторую «Неделю» уже на международном уровне и обещает собрать на ней более 5 тыс. присутствующих лично участников и более 10 тыс. зрителей онлайн.

ОмскПресс