Основания и процедура регистрации ООО

Обратите внимание

Основания и процедура регистрации ООО

Необходимо всегда разделять понятия:- о регистрации будущего субъекта предпринимательской деятельности,- о создании организационной структуры в виде фирмы, предприятия, магазина и тому подобное.

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью, как реальной единицы товарных и денежных отношений, с одной стороны, и налогоплательщика, с другой стороны, следует сдать в налоговую службу соответствующий комплект документов. Документы сдаются в налоговую службу, так как на неё, помимо налоговых полномочий, государством возложена и обязанность исполнения регистрирующих, реестровых и информационных функций.

Основания и процедура регистрации установлена законодательно и отражены в федеральных законах, касающихся регистрационных действий в отношении юридических лиц и предпринимателей, и конкретно, в положениях об обществах с ограниченной ответственностью. Для того чтобы зарегистрировать ООО потребуются следующие документы:
— Заявление по форме Р11001, заверенное нотариусом,
— Решение Учредителя или Договор между Учредителями,
— Устав ООО,
— Подлинник квитанции, подтверждающий оплату государственной пошлины,
— Документ, подтверждающий возможности использования помещения для функционирования исполнительного органа.

Регистрирующий орган в лице налоговой службы обязывает предоставлять многостраничные документы в прошитом и пронумерованном виде, скреплённые подписью заявителя и заверенные печатью нотариуса. Если нет желания или возможности самостоятельно заниматься регистрационной процедурой, то по доверенности Учредителя, для данных действий может быть уполномочено кто-то физических лиц. Очень востребованными являются услуги юридических фирм, специализирующихся на государственной регистрации юрлиц с различной организационно-правовой формой. Достаточно лишь заключить договор поручения или оказания услуг с исполнителем.

ОмскПресс